Группа Russ предоставит возможность размещения рекламы на 20 новых цифровых остановках
Благодаря победе Russ на городских торгах, до лета 2024 года оператор ООН-рекламы установит в столице Урала 20 новых цифровых остановок.
Новые остановочные павильоны расположатся в центре города, они будут оснащены видеокамерами и табло, которые показывают время прибытия транспорта.
Победитель торгов получил право установить в боковых панелях комплексов рекламные конструкции. Такой «бартер» принесет городскому бюджету экономию более 16 миллионов рублей.
Пресс-служба мэрии Екатеринбурга
Новые рекламные конструкции появятся только на самых востребованных остановках, в том числе на проспекте Ленина, на улицах 8 Марта, Карла Либкнехта и других.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Когда к нам обратился Crabbit (IT-оборудование для бизнеса и госсектора), сайт уже не справлялся с задачами: пользователи жаловались на сложный поиск и неудобный интерфейс, а устаревший дизайн и отсутствие четких преимуществ снижали доверие — бренд растворялся среди конкурентов.
Российский рынок рекламы вошёл в фазу стабилизации. Согласно исследованию E-Promo Group, в третьем квартале 2025 года стоимость клика увеличилась на 3,5% по сравнению со вторым кварталом, но при этом цена целевого действия снизилась на 1,3%. В годовом выражении рост CPC составил 8,8%, CPA — 10,2%.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана