Бриллиантовые моменты на Яндекс-Конференции: Виталий Романов подводит итоги!
Порядка 100 агентств присутствовали на данном мероприятии, в том числе и компании лидеры рынка.
Первый день конференции был наполнен умопомрачительными теоретическими докладами от Яндекса. Были раскрыты самые свежие тренды рынка, предсказаны движения вперёд и раскрыты сокровища инструментария, который вскоре станет доступен всем сертифицированным агентствам.
Второй день, безусловно, принес не менее важные и вдохновляющие моменты. Общение и нетворкинг открыли перед нами новые возможности. Ведь существуют агентства, готовые делиться своим опытом, а есть те, которые стремятся учиться у лучших. Обмен этими ценностями и ресурсами позволяет нам превзойти ожидания клиентов, обеспечивая полный цикл решений и закрывая их потребности. Таким образом, мы становимся еще более удобными и эффективными партнерами для наших заказчиков.
С радостью сообщаем, что были достигнуты стратегические договоренности о сотрудничестве с двумя ведущими агентствами. Этот плодотворный обмен опытом, в первую очередь, касается наших внутренних процессов, что несомненно сделает нас еще более эффективными в достижении выдающихся результатов для наших клиентов.
Мы уверены, что новые партнерства открывают перед нами перспективы и помогут нам поднять планку качества обслуживания наших клиентов на еще более высокий уровень.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Если при запуске рекламы мало лидов — проблема часто не в таргетинге, а в том, что сайт просто не готов принимать трафик. Форма не работает, страница грузится слишком долго, а на телефоне все съехало. В статье — конкретный чек-лист того, что нужно проверить перед запуском.
Perplexity Labs — сервис который закрывает практически любую задачу по созданию разного контента. Он сам генерирует статьи с готовыми графиками, собирает небольшие сайты на HTML, CSS, даже создает небольшие приложения и простые игры, формирует презентации и дает результат здесь и сейчас.
Маркетинговые инструменты нужны любому e-commerce приложению. Без них команда работает вслепую, продукт не решает ключевых пользовательских задач и теряет аудиторию. В этой статье аналитик студии комплексной разработки цифровых продуктов CleverPumpkin Алёна Сорокина, совместно с брендами «ВкусВилл», Flowwow и Kassir.ru поделились опытом — какие маркетинговые инструменты помогают e-commerce-проектам расти и какие выбрать под текущий этап развития бизнеса.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана