Brand Boom Группы Russ — за день рекламная кампания ТНТ собрала порядка 100 млн контактов
Фото предоставлено пресс-службой ГК Russ
Мы поздравляем любимого клиента с праздником и рады, что он использовал идеально подходящий для таких поводов продукт Brand Boom. Нами было задействовано около 3 200 конструкций Russ в 20 российских городах — от Москвы и Санкт-Петербурга, до Барнаула, Иркутска и Уфы. Представьте, всего за сутки мы обеспечили рекламодателю более 4,3 миллиона выходов рекламы, а OTS равен более 96 миллионов контактов.
Павел СуржанскийДиректор по развитию продуктов Russ
В этот день волна поздравлений ТНТ охватила все цифровые конструкции оператора. Кроме стандартных билбордов, суперсайтов и ситиформатов, приветствия любимого канала Russ разместили на суперформатах, экранах в бизнес-центрах, digital-конструкциях метро Москвы и Санкт-Петербурга, а также на экранах Транзита, расположенных на Московском центральном кольце (МЦК), Московском центральном диаметре (МЦД), железнодорожных вокзалах, поездах «Ласточка» и «Иволга».
Фото предоставлено пресс-службой ГК Russ
Brand Boom — инструмент, позволяющий рекламодателям приобрести на один день размещение, одновременно на огромном количестве цифровых экранов, охват Москвы и Санкт-Петербурга при этом достигает 70%. Это грандиозный масштабный выход рекламной кампании, которую невозможно не заметить.
Сегодня для бренда важно быть креативным, быстрым, всегда быть лидером. Цифровизация и технологии здесь играют крайне важную роль, а наш Brand Boom включает в себя все современные технологические возможности наружной рекламы: автоматизацию, адаптивное планирование и алгоритмическое управление вещанием. Не стоит забывать его преимущество — огромное количество аудитории и низкую стоимость контакта, а также мгновенный запуск на всех цифровых медиа в любую выбранную дату, где его ценность возрастает в разы.
Павел СуржанскийДиректор по развитию продуктов Russ
Говоря об охватной рекламной кампании ТНТ, он отметил, что благодаря использованию всех медиа каналов — наружная реклама, транзит, метро, бизнес-центры, аэропорты — рекламодатель может моментально «вспыхнуть» и получить эффект повсеместного присутствия.
Фото предоставлено пресс-службой ГК Russ
Лучшее в блогах
Вам понравится
Агентство деловых путешествий и корпоративных мероприятий IBC Corporate Travel отмечает, что в этом году как никогда остро ощущается диссонанс между пожеланиями MICE-заказчиков и бюджетированием новогодних корпоративов.
Журнал «Фокус внимания» и литературное агентство «Performance» объявляют о запуске совместного новогоднего проекта «Истории успеха на страницах книги». Проект создаётся специально для авторов, выпустивших книги с литературным агентством «Performance» в течение 2025 года.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана