Эксперты Радио ENERGY и Like FM рассказали, что круче хита на радио
На VII Международном фестивале «Радио без границ» креативный продюсер Радио ENERGY Юлия Морозова и ведущий Like FM Виталик Мишура рассказали, как работать с трендами и продвигать бренды при малых бюджетах, задействовать технологии будущего и менять традиционные форматы.
Всем, кто спрашивает, как зарабатывать без вложений, отвечу — тренды. Они есть всегда, нужно их просто увидеть и успеть применить. Когда работаешь на радио, тренды всегда работают на тебя, ведь мы — самое оперативное медиа. Вышел Atomic Heart, мы тут же об этом сообщили, сделали мем и попали в несколько трендовых историй. Мемы на радио вызывали сомнения, но Радио ENERGY начало занимать эту нишу, и все хорошо зашло. Еще один тренд — стикеры. Людям важна сопричастность бренду. Трендом стал и «Детектор правды» — 8 сезонов, 7 коллабораций с крупными партнерами, 20 млн просмотров в соцсетях. Идею проекта подхватили федеральные каналы.
Юлия МорозоваКреативный продюсер Радио ENERGY
Недавно радиостанция решила найти альтернативу хиту, а круче хита на радио – только хит, который застревает в голове. Бэнгер. В русском языке нет альтернативы слову, и Радио ENERGY закрепило понятие за собой, по сути, запустив еще один тренд.
«Песня, которая звучит в твоей голове и на Радио ENERGY» — рекламная кампания с таким слоганом охватила всю страну.
Теперь большим спросом пользуются футболки с бэнгерами, а одноименная эфирная игра переросла в трансконтинентальную акцию. ENERGY MUSIC TOUR на концерты мировых звезд уже стартовал, первый тур в Аргентину. 18 октября в Буэнос-Айресе выступит The Weeknd, который вошел в Книгу рекордов Гиннесса как самый популярный исполнитель в мире. Отправиться на его концерт — уже не мечта, а ближайшие планы. Осуществить их просто — нужно слушать Радио ENERGY и ловить бэнгеры.
О роли трендов в развитии бизнеса рассказал и единственный ведущий Like FM Виталик Мишура.
Like FM — это и есть тренд. Когда в 2015 году радиостанция появилась, не было популярнее слова, чем like. И все эти годы радио продолжает оставаться трендом. Мы начали укорачивать песни раньше, чем Slava Marlow, первыми дали людям возможность слушать то, что они любят, но при этом не забывали и об экспертной оценке. Мы пришли в умные колонки, а колонки пришли к нам — в качестве эксперимента на какое-то время «Алиса» стала ведущей Like FM. Мы каждый день открываем новую музыку для своих слушателей, и каждый знает, что у новой музыки есть свое радио, и это — Like FM.
Виталик МишураВедущий Like FM
VII Международный фестиваль «Радио без границ» состоялся 26–27 сентября в Туле. В форуме приняли участие свыше 100 представителей отрасли.
Организатор – Российская Академия Радио (РАР).
Лучшее в блогах
Вам понравится
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана