Полезный дайджест про наружную рекламу (21.09—25.09)
РОССИЯ
-
MAER: «Гордимся нашими»!. Не менее 10% времени трансляции нового экрана будет посвящено поддержке спорта, здорового образа жизни, проектов, нацеленных на сплочение людей.
-
Петербург назвали «чемпионом по бессмысленным закрашиваниям». Граффити с актером и режиссером Сергеем Бодровым — младшим было закрашено из-за жалобы местного жителя.
БЕЛАРУСЬ
-
Эффективная реклама в минском метро: топ станций с наибольшим пассажиропотоком. Метро в Минске — центр притяжения и трафика. В последние годы здесь активно развиваются новые форматы размещения рекламы.
МИР
-
Погодные триггеры в outdoor-креативе влияют на потребителей. Знаете ли вы, что после экономики погода оказывает наиболее значительное влияние на поведение потребителей?
КЕЙСЫ
-
Audible продолжает тему юмора в последней рекламной кампании. Наружная реклама будет сопровождаться слоганом «Все, что жизнь бросает в вас».
-
Heineken запускает цифровую кампанию Beer Nicknames («Пивные прозвища»). Бренд просит австралийцев приглашать своих друзей на пиво в рамках инновационной Out of Home кампании.
-
В компьютерной игре появятся билборды еще одной реальной транспортной компании. Разработчики American Truck Simulator открывают возможность динамических внутриигровых рекламных щитах еще одной логистической компании.
Больше кейсов в нашем телеграм-канале.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана