ADPASS рекомендует материал к прочтению
Optimism.ru
21.09.2023, 15:24

Кейс: доработали сайт бесплатных объявлений. На 34% подняли конверсию за 2 месяца работы

В мире онлайн-торговли появился новый тренд: возможность советоваться с друзьями и семьей прямо на сайте в процессе выбора товаров.

Компания Buywith выделилась на этом фоне, предложив инструмент с видеоподдержкой для инфлюенсеров. Исследования показали, что многие предпочитают видеоконсультации с известными личностями вместо стандартных онлайн-магазинов. Это позволяет ритейлерам и брендам организовывать прямые трансляции с участием экспертов, а зрители могут совершать покупки в реальном времени, общаясь с ведущими.

Клиент

Сайт «Продам.ру» — это платформа для размещения объявлений, где можно найти разнообразные товары, включая товары для дома, одежду, аксессуары и многие другие.

Задача

Обновить и улучшить существующий ресурс.

Решение

Мы привлекли команду из 8 экспертов, которые занимались реорганизацией и обновлением сайта, предоставляя регулярную техническую поддержку и устраняя возникавшие проблемы.

Этапы реализации:

  • Сформировали техническое задание.

  • Спроектировали структуру ресурса и создали дизайн-макет.

  • Адаптировали страницы для различных устройств.

  • Внедрили личный кабинет, систему поиска и фильтрации, корзину и другие функциональные элементы.

  • Интегрировались с различными CMS, системами оплаты и доставки, а также настроили связь с сервером.

Использованные сервисы:

  • Платёжные сервисы: Visa/MasterCard, Robokassa.

  • Электронные кошельки и интернет-банкинг.

  • CRM и ERP-системы, включая 1С.

  • Аналитика от «Яндекс.Метрика» и Google Analytics.

  • Сервисы для обратной связи: коллтрекинг, онлайн-чаты, консультанты.

  • Сервисы для SMS и email-уведомлений.

Результаты

  • Добавили 662 города из России и стран СНГ.

  • Увеличили конверсию на 34% за два месяца.

Вам понравится

captainsmm
18.11.2025
Media Bay
17.11.2025
Ingate Group
17.11.2025