Кейс: доработали сайт бесплатных объявлений. На 34% подняли конверсию за 2 месяца работы
Компания Buywith выделилась на этом фоне, предложив инструмент с видеоподдержкой для инфлюенсеров. Исследования показали, что многие предпочитают видеоконсультации с известными личностями вместо стандартных онлайн-магазинов. Это позволяет ритейлерам и брендам организовывать прямые трансляции с участием экспертов, а зрители могут совершать покупки в реальном времени, общаясь с ведущими.
Клиент
Сайт «Продам.ру» — это платформа для размещения объявлений, где можно найти разнообразные товары, включая товары для дома, одежду, аксессуары и многие другие.
Задача
Обновить и улучшить существующий ресурс.
Решение
Мы привлекли команду из 8 экспертов, которые занимались реорганизацией и обновлением сайта, предоставляя регулярную техническую поддержку и устраняя возникавшие проблемы.
Этапы реализации:
-
Сформировали техническое задание.
-
Спроектировали структуру ресурса и создали дизайн-макет.
-
Адаптировали страницы для различных устройств.
-
Внедрили личный кабинет, систему поиска и фильтрации, корзину и другие функциональные элементы.
-
Интегрировались с различными CMS, системами оплаты и доставки, а также настроили связь с сервером.
Использованные сервисы:
-
Платёжные сервисы: Visa/MasterCard, Robokassa.
-
Электронные кошельки и интернет-банкинг.
-
CRM и ERP-системы, включая 1С.
-
Аналитика от «Яндекс.Метрика» и Google Analytics.
-
Сервисы для обратной связи: коллтрекинг, онлайн-чаты, консультанты.
-
Сервисы для SMS и email-уведомлений.
Результаты
-
Добавили 662 города из России и стран СНГ.
-
Увеличили конверсию на 34% за два месяца.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Как сделать лайки на видео в Инсте* бесплатно? Это реально, и я, Ирина Найденова, готова поделиться с вами своими секретами! В моей статье вы найдете пошаговое руководство по созданию видеоконтента, который захочется смотреть и лайкать. Я расскажу, как находить актуальные тренды, использовать правильные хештеги, монтировать захватывающие ролики и вовлекать аудиторию.
UX-тексты — это полноценные элементы интерфейса, такие же функциональные, как формы и CTA. Они помогают пользователю пройти путь от первого контакта до целевого действия. Хорошо написанные тексты ведут по сценарию, показывают ценность продукта и напрямую влияют на конверсию.
Но никакой талант UX-редактора не спасёт, если тексты пишутся без опоры. Чтобы слова работали, важно понять, какую задачу человек решает, когда выбирает конкретный продукт. Здесь в игру вступает подход Jobs to Be Done.
Несмотря на то, что аудитория стремится следить за здоровьем и вкладывать средства в собственное хорошее самочувствие, маркетинг медицинских клиник и услуг — непростая задача. Сегодня рост рекламных бюджетов в индустрии привел к ситуации, когда и стоимость клика, и заявки выросли.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана