Какие ошибки в Retail Media мешают брендам расти? Элина Лопатюк, директор по продукту и консалтингу Okkam Trade Marketing, систематизировала список самых распространенных ошибок, которые бренды допускают при планировании кампаний у ритейлеров
Мало найти аналог, важно учитывать все бизнес-процессы в компании, принимать во внимание уже установленное ПО и железо, требования регуляторов. Именно этой области и будет посвящено новое исследование Axoft. Партнерами проекта выступили интеграторы «Калуга Астрал» и «Легион» при поддержке Московской конфедерации промышленников и предпринимателей.
В рамках исследования будут изучены следующие вопросы:
какие отечественные решения компании уже внедрили в свою ИТ-инфраструктуру;
какие на сегодняшний день существуют главные препятствия в процессе миграции на российские решения;
насколько отечественные ИТ-решения соответствуют потребностям и ожиданиям рынка;
возможна ли полная технологическая независимость и полноценная миграция на российские решения в обозримом будущем;
какой стратегии развития будут придерживаться разработчики в следующем году.
Опрос проводится среди разработчиков, интеграторов и реселлеров, облачных провайдеров, а также заказчиков из числа коммерческих и государственных компаний. Он поможет выявить потенциал для совершенствования и сотрудничества между разработчиками, что позволит сделать отечественные ИТ-продукты более функциональными и конкурентоспособными.
В 2022 г. Axoft провел исследование процессов импортозамещения, которое выявило следующие тенденции:
при миграции 40% государственных организаций и 31% коммерческих компаний нуждаются в инфраструктурных и прикладных решениях;
четверть опрошенных сфокусированы на внедрении ИБ-инструментов;
20% госзаказчиков и 27% представителей бизнеса отмечают нехватку аппаратного обеспечения;
57% ИТ-компаний отметили потребность клиентов в ускоренном переходе с западного ПО на российское;
37% планируют заместить иностранное оборудование.
По материалам cnews.ru.
Какие ошибки в Retail Media мешают брендам расти? Элина Лопатюк, директор по продукту и консалтингу Okkam Trade Marketing, систематизировала список самых распространенных ошибок, которые бренды допускают при планировании кампаний у ритейлеров