Стань автором социальных изменений: креативная школа mads и Фонд «Обнажённые сердца» запустили конкурс
Задача — разработать диджитал-кампанию по привлечению денежных средств для благотворительной организации.
Плюсы участия — бесплатные лекции от экспертов креативных агентств и онлайн-спринт по придумыванию идей. В конце конкурса участники пополнят портфолио новым кейсом и получат обратную связь от опытных специалистов и призеров Red Apple, Young Glory, Cannes Lions.
Конкурс включает следующие этапы:
-
Регистрация;
-
обучение от mads;
-
изучение брифа;
-
креативный спринт;
-
оценка работ;
-
докручивание идей;
-
фидбек от эксперта.
Победители проекта выиграют денежный приз на обучение. Лучшая идея возможно будет реализована уже к Новому году — самое плодотворное для фандрайзинга время.
Жюри конкурса:
-
Илья Панфилов, digital creative director, РБК.
-
Анна Тишкевич, creative director, Wargaming.
-
Кемал Тарба, communications director.
-
Саша Минина, head of digital projects and marketing.
У креатива есть сила менять чувства, мысли и поведение людей. И эту силу можно использовать во благо общества, а значит — делать жизнь людей лучше. Участие в конкурсе — отличная возможность для всех, кто давно мечтал перейти на сторону творчества и при этом делать что-то значимое для людей. Mads с радостью передаст свои знания, чтобы вы научились делать яркую коммуникацию и попадать с ней прямиком в сердца людей.
Арина АвдееваCo-founder, mads, Friends Moscow
Выходя в общественное поле с полезной и социально значимой информацией, наш фонд начинает конкурировать с развлечениями, с кока-колой и тиктоком. И мы играем по всем правилам коммерческого маркетинга и брендинга. Только продаем мы не товары и услуги, а идеи. Идеи, которые повышают качество жизни людей. Давайте вместе придумаем нашим идеям крутой визуальный и коммуникационный язык и поможем семьям, воспитывающим детей с особенностями развития.
Кемал ТарбаДиректор по коммуникациям, Фонд «Обнажённые сердца»
Для участия в конкурсе заполните заявку на сайте.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана