Екатеринбург — лидер региональной сети Russ по наличию крупных цифровых форматов — суперсайтов
Екатеринбург является одним из важных рынков ООН-рекламы как для Russ, так и для всего сегмента рекламы вне дома. Это второй, по числу рекламных конструкций наружной рекламы, региональный город-миллионник и лидер региональной сети Russ по наличию крупных цифровых форматов — суперсайтов.
К концу года мы ожидаем расширение сети до более 100 цифровых форматов. Компания Russ, представлена в Екатеринбурге не только традиционной наружной рекламой, но и транзитной рекламой — на железнодорожном вокзале, в поездах «Ласточка» и электричках. Общее количество инвентаря на объектах РЖД порядка 1000 поверхностей.
Александра СинявскаяДиректор по продажам в регионах Группы Russ
По данным собственной аналитики Russ, в ядро федеральных рекламодателей Екатеринбурга входит финансовый сектор (28%), маркетплейсы и интернет-коммуникации (23%). Лидерами локальных рекламных кампаний стали сегменты жилой недвижимости (46%), ритейла (8%) и развлечений (5%).
сегмент жилой недвижимости — лидер локальных рекламных кампаний
В регионе наблюдается динамичный рост спроса на наружную рекламу, что указывает на положительную экономическую динамику и развитие предпринимательства.
Александра Синявская подчеркнула, что рыночная доля наружной рекламы Russ в Екатеринбурге позволяет реализовывать любые масштабные рекламные кампании. Это дает нам возможность «говорить со своей аудиторией на территории всего города, где бы они не находились, кроме личного пространства — дома».
Основными задачами Группы Russ в Екатеринбурге является модернизация конструкций, работа по предоставлению рекламодателям и рынку прозрачных измерений и показателей, благодаря которым мы можем показать возможности и преимущества наружной рекламы, а с увеличением количества цифровых носителей создавать новые продукты и инновационные решения с федеральным охватом.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Почему один UX/UI-проект оценивают в $3 000, а другой — в $25 000? Разница кроется в задачах, подходе и деталях процесса. Ниже разбираем, из чего складывается цена, где появляются дополнительные расходы и как выбрать команду, чтобы не потерять в качестве.
Готовые цифровые продукты — сервисы «из коробки» — кажутся быстрым и недорогим способом запустить сайт, CRM или онлайн-сервис. Они действительно помогают стартовать без долгих внедрений. Но по мере роста компании такие решения начинают ограничивать развитие.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана