Кейс: строительство. Разработка сайта и продвижение интернет-магазина. В 3,2 раза увеличили доход лидера по производству оборудования для сварки и резки
Для Schenck Process, поставщика передовых измерительных и производственных технологий, Abagy обновил свою роботизированную ячейку, интегрировав машинное зрение и совместимое оборудование с их уникальным программным обеспечением. Время конфигурации для нового продукта уменьшилось до 10–15 минут (например, ротор с 18 сварочными швами обрабатывается за примерно 10 минут). К тому же, робот теперь способен работать с намного большим ассортиментом продукции.
Роботизированная ячейка преимущественно занята сваркой роторов, но при необходимости к ней можно добавить другие продукты. После модернизации в течение первого месяца было разработано 50 новых технических спецификаций. С автоматизацией на уровне почти 100%, даже предохранительные клапаны теперь производятся с помощью роботизированного сварочного процесса.
Клиент
«ЭСАБ» является глобальным лидером в производстве сварочного оборудования и материалов.
Задача
Организовать уникальную маркетинговую кампанию для их продукции и создать новую лендинг-страницу.
Решение
Мы интегрировали 11 экспертов в команду, создали лендинг для продукта, запустили рекламную кампанию и увеличили количество обращений.
Этапы выполнения
-
Совместно с клиентом составляем детальный бриф, задаем много вопросов и формируем ТЗ для дизайнеров и разработчиков.
-
Разрабатываем дизайн, учитывая интересы целевой аудитории, создаем интуитивно понятный интерфейс.
-
Оптимизируем дизайн для всех устройств: от мобильных до ПК.
-
Программируем сайт, интегрируем его с CRM, настраиваем серверную часть.
-
Заполняем сайт привлекательным контентом: видео, изображения, статьи.
-
Проводим итоговое тестирование, устраняем ошибки и подключаем инструменты аналитики.
Что дают лендинги?
-
Лендинг с акцентом на «Купить» направляет клиентов непосредственно к покупке.
-
Это отличное место для предложения бесплатного пробного периода.
-
Идеален для блогеров, чтобы собирать контакты. Ваши читатели будут рады получить что-то ценное взамен на их контактные данные.
-
Если лендинг действительно привлекателен, он может мотивировать пользователей подписаться на рассылку.
-
Подходит для регистрации на события, такие как вебинары или семинары.
-
Помогает привлечь людей в эксклюзивные платные группы или подписки на премиум-контент.
Результаты
-
В 2,3 раза увеличили доход компании.
-
Реализовали проект за 7 дней.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана