Группа Russ сопроводит пассажира от входа в подземку до прохода в самолет аэропорта Внуково
«Аэропорт Внуково» стала первой в России станцией подземки, которая располагается непосредственно в здании аэропорта и соединяет его с метро.
Запуск первой станции метро в аэропорту позволит рекламодателям Russ сопроводить пассажира на всем пути следования в аэропорт — от выхода из дома до самой посадки в самолет. Открытие станции метро в аэропорту должно увеличить пассажиропоток на данной ветке. Вместе с этим возрастут возможности OOH-рекламы.
Борис ПешнякКоммерческий директор Группы Russ
В настоящее время Группа Russ активно ведет работы по модернизации инвентаря в Международном аэропорту Внуково в соответствии с утвержденной рекламной концепцией. На сегодняшний день уже установлено порядка 40 современных экранов малого формата в залах прилета.
В октябре завершатся работы по установке новейших сетевых цифровых носителей в залах ожидания вылетов внутренних и международных рейсов.
Завершение работ по обновлению всего рекламного оборудования аэропорта Внуково запланировано до конца года.
«Новая медиаконцепция и современное оборудование расширят коммуникацию с авиапассажирами и сделают более привлекательной площадку для рекламодателей» — подчеркнул Пешняк.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Smart TV — набирающий силу канал взаимодействия с аудиторией, вокруг которого выстраивают свои экосистемы крупнейшие корпорации и стриминговые сервисы. По статистике за первое полугодие 2025-го, 9 из 10 проданных в России телевизоров оснащены Smart TV — изменение медиаландшафта налицо.
Мы присмотрелись к перспективам развития этой ниши, опираясь на актуальные исследования рынка и собственный опыт Purrweb в разработке приложений для Smart TV. Выявили тенденции, определили точки роста и рассказываем, что важно учитывать при запуске TV App-продуктов. Производители и операционные системы, секреты разработки и тонкости монетизации — здесь все по полочкам.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана