Кейс: как за месяц поднять продажи в B2B сегменте. Интернет-продвижение производителя тепловой автоматики
Задание. Основная цель заключалась в привлечении обширного количества запросов и телефонных обращений от стройподрядчиков, застройщиков и оптовых закупщиков систем отопления и водоснабжения. Основной географический акцент был сделан на крупные города России.
Стратегия. Мы предпочли остановиться на контекстной рекламе как основном инструменте привлечения.
Анализируя веб-сайт, мы выяснили, что его ключевое преимущество — это прямолинейные формы для:
-
Создания сметы
-
Запроса комплекта продукции
-
Применения скидки
-
Консультации со специалистом
На сайте был установлен системный номер для отслеживания вызовов с использованием сервиса Roistat. Основной источник трафика был Яндекс.Директ.
Статистика до нашего вмешательства. Заказчик самостоятельно рекламировал свой бренд через Яндекс.Директ с большим количеством низкочастотных запросов.
30-дневная статистика Roistat показала:
-
Общая конверсия: 2.43%
-
Конверсия из поисковой системы: 2.78%
Статистика после наших действий:
-
Рост общей конверсии на 2.08%
-
Повышение конверсии из поиска на 3.82%
Каким образом? Мы применили 8 стратегий:
-
Информационный стиль объявлений.
-
Прямые ссылки.
-
Раздельные кампании для России и Москвы.
-
Подчеркивание уникальных особенностей в рекламных текстах.
-
Тщательный подбор ключевых слов для покупателей Danfoss.
-
Таргетинг на рабочие дни.
-
Корректировка ставок.
-
Специализированные кампании для Поиска и Рекламной сети Яндекса.
Рекламные примеры:
Несмотря на узкоспециализированный B2B-сегмент и сложный процесс покупки с высоким чеком, контекстная реклама может дать заметный рост продаж.
Итоги
-
В первый месяц сотрудничества мы зарегистрировали 81 лид,
-
49 телефонных звонков и 32 запроса по цене 1605 рублей за каждый контакт.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Большинство рекламодателей в России до сих пор переплачивают 20% сверху бюджета в Яндекс.Директ просто потому, что оплачивают рекламу напрямую как российское юрлицо или ИП.
Для малого и среднего бизнеса это превращается в ощутимую потерю маржинальности: например, при бюджете 300 000 ₽ в месяц вы фактически отдаёте ещё 60 000 ₽ только из-за НДС.
При бюджете 1 млн ₽ переплата уже составляет 200 000 ₽ и это деньги, которые можно было вложить в дополнительные показы и заявки.
Но есть легальные способы оптимизировать расходы и избавить рекламный бюджет от лишних 20%.
Ниже — разбор вариантов, которые применяются в практике агентств и компаний, работающих с несколькими юрисдикциями.
Техническая документация — это не просто набор файлов, а ключевой инструмент работы команды и развития продукта. Она помогает новым сотрудникам быстро включаться в процессы, поддерживает разработчиков и маркетологов, облегчает принятие решений. Но если документация хранится хаотично — в разрозненных папках, с дубликатами и устаревшими версиями — она перестаёт работать на команду, превращаясь в источник ошибок и потери времени.
Когда нужна качественная нейросеть для озвучки текста, многие пользователи сразу вспоминают скучные «роботизированные» голоса из прошлого. Но современные ИИ-сервисы ушли далеко вперед: они умеют передавать эмоции, интонацию, акценты и даже особенности речи конкретного диктора. Такие инструменты уже используют для озвучки роликов, подкастов, онлайн-курсов, аудиокниг и рекламных объявлений.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана