Реклама российских брендов в метро Москвы выросла на 81%
Изменения также коснулись категорий рекламируемых в подземке товаров.
в 2023 году стал банковский сектор (28%), обогнав по объему маркетплейсы (22%)
Третье место по итогам двух последних лет сохранилось за Недвижимостью и строительством (16%). Пятерку категорий-лидеров 2023 года замыкают отдых и развлечения (5%), а также категория средства связи (7%).
По данным Russ, площадка метрополитена ежегодно показывает динамику увеличения спроса у рекламодателей и становится наиболее привлекательным рекламным ресурсом — за последние два года рекламные бюджеты выросли в 4,5 раза.
Охват пассажиров в метро хорошо дополняет другие каналы коммуникаций и, благодаря длительному времени нахождения в транспорте, позволяет проводить как имиджевые, так и активационные промо-кампании.
В целях прозрачного анализа эффективности проведения рекламных кампании в метро, по заказу группы Russ, исследовательская компания Admetrix выполнила работу по измерению медиа-показателей нового цифрового рекламного инвентаря.
Результаты исследования доступны рынку в стандартных медийных метриках — OTS*, GRP*, — в том числе для различных форматов вещания на цифровых носителях. Это позволяет рекламодателям и агентствам перейти от пассажиропотока станций или вестибюлей к стандартным показателям, используемым во всех каналах Out-of-home (OOH).
Реклама в метро остается
одним из важных элементов продвижения брендов в столице.
Директор по продажам Метро Группы Russ Ксения Кетух, говоря о планировании рекламных кампаний в метро, отметила, что оно стало долгосрочным и осуществляется на 6–12 месяцев. Причем, планирование может проходить, как с целью вывода на рынок новых продуктов, так и проведения акций для стимулирования продаж.
Лучшее в блогах
Вам понравится
10 октября в Москве состоялась конференция «День Бренда» — ежегодное мероприятие, посвященное текущим и перспективным вопросам в сфере брендинга, маркетинга и рекламы. Генеральный директор Admetrix Илья Шершуков выступил в секциях «От бумаги к пикселям: как наружная реклама стала каналом с измеримой эффективностью» и «Медиасаммит: география маркетинга, химия коммуникаций». Смотрите видео выступлений:
Почему российский подкастинг — это битва за внимание, а западный — просто разговор? Сколько нужно вложить усилий, чтобы отвоевать у слушателей минуту времени в эпоху коротких видео? Как ИИ меняют креативную индустрию, заставляя креаторов бороться за аутентичность в перенасыщенном рынке?
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана