Какие ошибки в Retail Media мешают брендам расти? Элина Лопатюк, директор по продукту и консалтингу Okkam Trade Marketing, систематизировала список самых распространенных ошибок, которые бренды допускают при планировании кампаний у ритейлеров
Исследования показывают, что российский рынок медтехники продолжает своё развитие. В 2021 году продажи медицинского оборудования в России достигли 166 миллиардов рублей, что на 9,8% превышает показатели 2020 года. Большую часть рынка занимают устройства для диагностики и лечения. Кроме того, активно развиваются и становятся все более востребованными технологии в области телемедицины и мониторинга здоровья на расстоянии.
«Медиа Сервис АБВ» специализируется на внедрении новейших медицинских решений в лечебные заведения, обеспечивая качественное сервисное сопровождение и обучение специалистов. Компания представляет продукцию ведущих мировых производителей, таких как Roche, Alifax, General Electric Healthcare и других.
Долголетний опыт и качественный подход к работе позволили «Медиа Сервис АБВ» стать доверенным партнёром Министерства здравоохранения РФ, предлагая комплексные решения в рамках различных программ.
Оптимизировать веб-ресурс компании;
Повысить число успешных сделок;
Занять высокие позиции в поисковиках по ключевым запросам;
Продвигать возможности компании среди интернет-аудитории.
Основным трудностям стало многообразие направлений деятельности компании. Основное внимание уделялось разработке семантики, связанной с комплексным обеспечением медучреждений. Наши действия охватывали работу с описанием товаров, создание целевого контента для партнёрских площадок, а также другие сферы деятельности компании, например, поставки для лабораторий и IT-инновации.
Техническая доработка веб-сайта;
Обогащение контента на страницах товаров;
Улучшение структуры веб-ресурса;
Работа над ссылочной массой.
Проанализировали время загрузки страниц и улучшили качество изображений и видеоматериалов для более быстрой загрузки.
Установили SSL-сертификат для гарантии безопасности сайта и его посетителей.
Улучшили структуру URL, мета-теги и текстовые описания страниц.
Реализовали адаптивную версию сайта для мобильных устройств.
Дополнили детализированными описаниями товаров, дополнили их изображениями, видео-презентациями и отзывами клиентов.
Применили SEO-оптимизированные заголовки и описания для лучшего ранжирования в поисковиках.
Разместили рекомендованные товары на странице основного продукта.
Внедрили микроразметку для лучшего понимания содержания страницы поисковыми системами.
Определили и устранили проблемные моменты в навигации, нашли дублирующиеся страницы и неактуальные категории.
Сформировали карту сайта и файлы для роботов (robots.txt).
Оптимизировали внутреннее перелинкование на сайте.
Исследовали конкурентов и выявили особенности их ссылочной стратегии.
Сформировали уникальный контент, стимулирующий получение внешних ссылок.
Завоевали ссылки с авторитетных ресурсов, релевантных тематике сайта.
Избавились от вредоносных ссылок, которые могут ухудшать рейтинг сайта.
Запросы в ТОП выросли на 145%.
184 ключевых запроса теперь в ТОП-10.
Количество обращений увеличилось на 168%.
Какие ошибки в Retail Media мешают брендам расти? Элина Лопатюк, директор по продукту и консалтингу Okkam Trade Marketing, систематизировала список самых распространенных ошибок, которые бренды допускают при планировании кампаний у ритейлеров
Сегодня мы с вами разберем в этом материале несколько схожих направлений — фильмы, мультфильмы и сериалы. Топ контент, которое вы часами листаете в ТТ, Reels и Shorts. Мы также посмотрим на несколько популярных аккаунтов в этой нише и разберем, какими способами они зарабатывают.