Аналитика Telegram Ads — эксклюзивный инструмент для запуска эффективной рекламы
Куда вести с объявления в Telegram Ads — в канал, в чат-бот или на пост? Какие выбрать таргетинги? Как подобрать площадки для нацеливания на конкретные каналы? Хорошо ли отрабатывает ваша реклама, или в ней есть что улучшить? И если есть, то что именно? eLama запускает инструмент, не имеющий аналогов на рынке, который поможет вам быстрее и точнее находить ответы на эти и другие вопросы. Рассказываем о нем и делимся крутыми инсайдами.
Аналитика Telegram Ads — это подробный отчет со всеми полезными данными по рынку официальной рекламы в мессенджере. Мы получаем их от своих рекламодателей и агентств-партнеров и обновляем раз в месяц. Аналитика делает рынок прозрачнее, позволяет адекватно оценивать ситуацию и принимать более взвешенные решения.
На удобных дашбордах она отображает:
среднюю цену подписчика и тысячи показов;
траты рекламодателя на одно объявление;
среднюю конверсию и количество показов на объявление;
топ тематик для таргетинга;
среднее количество показов на рекламодателя;
средние траты на рекламодателя.
И всё это в зависимости от тематики бизнеса, типа таргетинга, посадочной страницы. Данные сортируются за заданный период, начиная от запуска рекламной платформы.
Но это еще не всё! По индивидуальному запросу мы предоставляем расширенную статистику, где есть, например, топ каналов, на которые таргетируются рекламодатели в вашей отрасли. Всё остальное доступно клиентам eLama 24 на 7 по простой ссылке без регистраций и СМС.
Если вам интересно, сколько тратят на рекламу ваши конкуренты, сколько для них стоит подписчик, каких блогеров они выбирают —, а вам наверняка это интересно, ведь от этого зависит ваша стратегия — теперь вы легко об этом узнаете.
Делимся инсайдами
Из отчетов аналитики мы знаем, например, что дороже всего в июне 2023 года тысяча показов объявления обходилась рекламодателям с каналами тематик «Софт и приложения» (8,4 €), «Книги» (6 €) и «Бизнес и стартапы» (5,4 €). А дешевле всего — в 2 € — рекламодателям с каналами, посвященными кино, искусству, фото и религии. Можно предположить, что конкуренция в этих сферах в Telegram Ads самая высокая и самая низкая соответственно.
Еще мы видим в отчетах, что средние затраты на кампанию в июне этого года снизились аж в семь раз по сравнению с октябрем прошлого (26,1 € к 186,8 €), но среднее количество кампаний выросло: с 4 до 10 на рекламодателя.
А вот какие каналы в тематике «Маркетинг» рекламодатели выбирают чаще всего, если смотреть от самого открытия Telegram Ads: