Кейс: комплексный маркетинг магазинов электроники и смартфонов. Почему в Re: Store стали чаще покупать смартфоны
Используемые нами инструменты:
-
Изучение целевой аудитории.
-
SEO-продвижение.
-
Контекстное объявление и ретаргетинг.
-
Таргетированная реклама.
Изучение целевой аудитории
Основная аудитория: мужчины и женщины 18–45 лет из крупных городов, таких как Москва, Санкт-Петербург и другие.
Их интересы включают технику, гаджеты, мобильные устройства и другие современные технологии.
Основное поведение: активные покупки в интернете, участие в социальных сетях и интерес к новым технологиям.
SEO-продвижение
-
Провели аудит сайта Re: store, выявив и устраняя проблемные моменты.
-
Осуществили оптимизацию контента, учитывая ключевые слова.
-
Разработали стратегию построения ссылок и активно искали качественные внешние ссылки.
-
Провели техническую оптимизацию сайта, улучшая его производительность и доступность для поисковых систем.
-
Установили и мониторили инструменты веб-аналитики.
Контекстная реклама и ретаргетинг
-
Использовали платформы Google Ads, Яндекс.Директ и Вконтакте для размещения рекламы.
-
Разработали и тестировали разные форматы рекламных объявлений.
-
Создали ретаргетинговые кампании для повторного взаимодействия с посетителями сайта.
-
Регулярно анализировали и оптимизировали рекламные кампании для улучшения их эффективности.
Таргетированное продвижение
-
Запустили рекламные акции на платформах Google Ads, Facebook Ads* и Instagram Ads*, учитывая критерии: геолокация, возрастная категория, интересы и активность пользователей.
-
Разработали множество рекламных материалов, включая баннеры, текстовые объявления, карусели и видео контент.
-
Регулярно отслеживали и корректировали таргетированные рекламные кампании, адаптируя ставки, ключевые запросы, форматы объявлений и другие элементы на основе анализа результатов.
Достижения
-
Конверсия в покупки возросла на 3,5%.
-
За месяц продажи товаров увеличились на 20%.
-
В команде проекта работало более 17 специалистов.
-
Общая конверсия в покупки составила 3,2%.
*Организация Meta, а также ее продукты признаны экстремистскими и запрещены на территории РФ.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Каждый маркетолог знает этот сладкий момент: графики растут, клики множатся, бюджеты расходуются ровно по плану. Кажется, что показатели в вашем аккаунте растут, количество кликов увеличивается, а бюджеты осваиваются в соответствии с планом. Но вот только один вопрос: сколько на самом деле стоит вам совершить продажу?
«Наш продукт лучший в своей категории, зачем тратиться на маркетинг?» — это убеждение мы часто слышим от руководителей промышленных компаний. Один из наших клиентов, производитель металлоизделий, был уверен в этом, пока через несколько месяцев не столкнулся с тем, что менее сильные конкуренты стали активно отбирать у него заказы. Анализ показал: они инвестировали не в производство, а в маркетинг. В системный и стратегический подход к продвижению.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана