ADPASS рекомендует материал к прочтению
Вайнбранд и Партнеры
24.01.2024, 13:23

7 смертных грехов в работе PR-агентств

Залог длительной и успешной работы PR-агентства не только востребованность услуг, различные инструменты и отлаженные контакты со СМИ. Важно соблюдать профессиональную этику, слышать и уметь договариваться с Клиентом и аудиторией. PR — это совместная деятельность, где каждый её участник заинтересован в качественном результате. Чтобы заработать надежную репутацию, нужно уверенно стоять на своих ногах и постоянно развиваться.

Прожито на нашем опыте.

Прелюбодеяние

Честное отношение к своей работе и клиентам — залог длительного и успешного партнерства. Важно уметь договариваться со своими клиентами и партнерами и открыто обсуждать любые вопросы, даже если это вопрос о закрытии проекта или смене подрядчика. PR-проекты — это совместная деятельность, где каждый её участник заинтересован в качественном результате. И в этом вопросе честность — лучшая политика.

Чревоугодие

Важно во всем знать меру. Не стоит набирать много проектов, так как это грозит профессиональным выгоранием и как следствие падением качества оказываемых услуг. Например, если PRщик ведет 3 проекта с масштабом пресс-центра мультихолдинговой компании, то у него просто физически не хватит сил и времени обрабатывать такой объем информации и оперативно отвечать на все вопросы. В конечном итоге будет падать трудоспособность, а вместе с ней и репутация клиента.

Жадность

Меру важно учитывать не только при количестве реализуемых проектов, но и при озвучивании стоимости оказываемых услуг. Не стоит накручивать цены в геометрической прогрессии, потому что клиент всегда может проверить цену самостоятельно. И если ваша цена и реальная значительно расходятся, то это может стоить вам как минимум клиента, как максимум — репутации.

Лень

Работа в PR сфере требует постоянной включенности и продуктивность, ведь от этого зависят результаты клиентов. Поэтому даже один день ленной работы может стоить компании миллионных убытков и ущерба деловой репутации.

Гнев

Сфера коммуникаций — одна из самых сложных, но и интересных. Где много людей и общения, там обязательно будет много мнений, недопонимания и конфликтов. У каждой компании есть свои особенности работы, будь то гос. корпорация или коммерческая организация. Кроме того, любой проект — это в первую очередь ЛЮДИ, поэтому необходимо учитывать все нюансы и подбирать точный «язык коммуникации». Разногласия в работе неизбежны, но всегда можно научиться видеть достоинства предлагаемых методов и учиться отвергать не самого человека, а лишь определенные аспекты его взглядов, которые не подходят.

Зависть

На PR рынке достаточно сильных игроков. У каждого агентства своя история, ценности, методы и клиенты. Между здоровой конкуренцией и завистью существует тонкая грань. И если первое стимулирует на достижение лучших результатов, второе демотивирует и постепенно разрушает команду и репутацию агентства. Навык учиться (а не воровать) друг у друга каким-то фишкам, признавать успешные проекты коллег — залог сильных и успешных компаний. Быть лучшим — это длительный и сложный путь проб и ошибок. Чтобы заработать надежную репутацию, нужно уверенно стоять на своих ногах и постоянно развиваться. Нет ничего лучше, чем создать СВОЙ стиль и подход к работе, которые не будут иметь никаких конкурентов.

Гордыня

Ощущение превосходства и избранности часто ослепляет и может разрушить проект и подорвать репутацию агентства. Работа только с корпорациями, бюджет от 1 млн., сотрудничество со звездами-блоггерами и пышный снобизм по отношению к более мелким компаниям и партнерам — всё это проявления предвзятого отношения и постепенного обеднения профессиональных навыков. Успешное развитие PR-агентства и его компетенций предполагает наличие объемного портфолио с разными проектами, бюджетами и компаниями. Чем больше вы пробуете, тем больше вы знаете и умеете.

Узкая специализация — не синоним результата. Именно универсалы — изобретательные и гибкие люди с широким кругозором и большим жизненным опытом — рулят в мире больших скоростей.

Билл Гейтс

Вам понравится

TWIGA CG
Вчера
Директ Лайн
25.06.2024
Demis Group
20.06.2024
Best Cases Conference
03.06.2024
Как создаются шрифты:
Helsa Display от Paratype