ADPASS рекомендует материал к прочтению
ЖМИ5.РФ
02.06.2025, 10:11

5000 рублей за заявку для бронеконструкций за 1 000 0000 рублей это нормально или чересчур? Расскажем в новом кейсе Яндекс Директ

Как продавать бронеконструкции через Яндекс Директ со средней ценой за клик с Поиска в 200 рублей? Расскажем в статье! Также обсудим, как небольшие корректировки по сайту (выделение преимуществ, увеличение количества форм обратной связи и доработка дизайна) перед запуском рекламы, повлияли на результаты рекламных кампаний.

Предыстория

Клиент обратился к нам в июле 2024 года по рекомендации. Занимается он производством и продажей различных типов бронированных конструкций — стекол, дверей. Сотрудничать начали в августе 2024 года.

Структура и стратегии рекламных кампаний

Первым этапом — мы разработали кампании типа «Мастер кампаний» на автоматической стратегии «Оплата за конверсии», то есть оплата списывается только в случае оставления заявки. Эта стратегия является оптимальной для кампаний такого типа, так как в основном объявления показываются в сетях, где чаще бывают нецелевые клики.

Мастер кампаний запустили 3-х видов:

  • На основе содержимого сайта — кампания работает на основе содержимого сайта, Яндекс анализирует его и подбирает аудиторию, которой показывает объявления;

  • По высокочастотным фразам — кампания работает на основе ключевых фраз (мы добавляем в нее самые высокочастотные запросы, чтобы получить больше трафика);

  • По сайтам конкурентов и интересам — в этот тип кампаний добавляем сайты конкурентов и интересы соответствующие нише клиента.

Далее разработали кампании на Поиске, которые разделили по направлениям деятельности и степени «горячести» запросов:

  • Горячие запросы по бронированным дверям — «взломостойкая металлическая дверь», «сейфовые двери купить», «бронированная дверь купить» и так далее;

  • Горячие запросы по бронированным стеклам — «взломостойкие окна», «пулестойкое стекло купить» и так далее;

  • Горячие запросы по передаточным устройствам (кассовые лотки, узлы) — «кассовый лоток купить», «передаточный лоток +для кассы купить» и так далее;

  • Теплые запросы по бронепанелям, шлюзам, кассовым кабинам — «расчетно кассовый узел», «бронепанель бр3» и так далее.

Все кампании запустили на ручной стратегии с оплатой за клики.

Также всегда если реклама запускается на всю Россию, мы выделяем отдельно Москву и Московскую область, так как там обычно выше средняя цена клика и конкуренция.

Таким образом нам проще распределять бюджет и контролировать расход.

Стандартно мы запускаем Ретаргетинг РСЯ на ручной стратегии. Это кампания, где реклама догоняет пользователей, которые заходили на сайт и не оставили заявку.

Кампанию РСЯ по всем ключевым фразам запустили на стратегии «Оплата за конверсии». Мы не разделяем кампанию на РСЯ по направлениям, так как в РСЯ нет привязки к ключевой фразе, как на Поиске. В такой кампании используем одно объявление на все ключевые фразы.

Доработка сайта

Пока мы занимались разработкой рекламных кампаний, наш программист работал над переделкой сайта. Далее расскажем, какие были недочеты на изначальном варианте и что мы исправили, чтобы сделать его более конверсионным.

Недочеты:

  • На сайте не было указано преимуществ работы с компанией;

  • Было очень мало форм обратной связи;

  • Часть кнопок и ссылок не работала;

  • Было очень мало информации о компании.

Что мы внедрили:

  • В 1 скролле разместили основные преимущества клиента — опыт работы, сроки, отличия от конкурентов.

  • Добавили в 1 скролле форму обратной связи и мессенджеры, чтобы пользователь мог выбрать, как ему удобнее обратиться.

  • Создали небольшой каталог продукции с краткими описаниями.

  • Добавили блок с выполненными работами с фотографиями с объектов.

  • Доработали дизайн

Долгожданный запуск рекламы

На достижение результата у нас было 2 недели. В первые несколько дней дали кампаниям разогнаться и получить трафик, следили за запросами, добавляли мину-слова.

Результаты 2 недель:

Расход: 46183 рубля.

Количество лидов: 10.

Стоимость лида: 4618 рублей.

Статистика за 2 недели ведения

При этом 2 недели ведения растянулись на целый месяц, так как клиент не всегда мог пополнять бюджет из-за плотного графика.

При этом мы постарались донести до клиента, насколько важно своевременное пополнение бюджета и как это влияет на работу рекламных кампаний. К счастью, больше проблем с пополнением у нас не было.

Немного о Поиске

В данной нише стоимость клика на Поиске достаточно высокая — около 200 рублей. Заявки клиент хотел по 2–3 тысячи рублей. В первые 2 недели ведения этой цели мы не достигли.

Выдвинули предположение, что напрямую на почту тоже могут приходить целевые обращения и по обратной связи клиента это оказалось правдой.

Однако обратную связь по времени прихода писем на почту удавалось получать не всегда.

Результаты

Расход: 106026 рублей.

Количество лидов: 21.

Стоимость лида: 5049 рублей.

Еженедельная статистика

В статистике мы не учитывали прямые обращения на почту, так как не получали обратной связи. То есть фактическая стоимость обращения должна быть ниже той, которую мы видим в статистике.

Итог

Сейчас стремимся к снижению стоимости обращения за счет внедрения различных корректировок в кампании. Также приняли решение пока отключить кампании на Москву, чтобы сосредоточиться на кампаниях на Россию, так как с них мы получаем обращения по более низкой стоимости.

Считаем, что и с сайтом можно работать дальше, увеличивая его конверсионность, тем самым снижая стоимость обращения. Но пока клиента устраивает стоимость обращения, поэтому работу с сайтом мы пока отложили.

По обратной связи клиента — заявками он доволен, все они являются для него целевыми.

Вам понравится

KTS
Позавчера
Магнит ADS
12.11.2025