250 € — новый стартовый бюджет в Telegram Ads
Рекламный кабинет Маркетолог Pro для запуска кампаний в Telegram Ads появился в eLama в июне. Тогда для клиентов сервиса стартовый рекламный бюджет в Telegram Ads снизился с 1500 до 500 €. Сегодня он становится еще меньше — всего 250 € или около 25 000 руб.! А первый минимальный платеж, состоящий из стартового бюджета, комиссии 20%* и НДС 20%, снижается до 360 € или ~35 000 руб.
Реклама в Telegram Ads в связке с инструментами мессенджера, чья аудитория достигает 90 млн россиян, позволяет эффективно продвигать бизнес с разными задачами и целями. Так, можно привлечь и прогреть до покупки новую целевую аудиторию в Telegram-канале. Или настроить лидогенерацию в чат-боте. Или привести пользователей на конверсионный сайт, чтобы быстро нарастить продажи.
Павел баракаевЭксперт по работе с платным трафиком, евангелист eLama
А если к этому добавить возможности кабинета Маркетолог Pro от МТС Ads, то реклама станет еще эффективнее. В Маркетолог Pro доступны:
-
Таргетинг на собственную базу телефонных номеров.
-
Таргетинг Big Data от МТС — 65+ млн абонентов МТС, сегментированных по более чем 120 категориям интересов и соцдем-параметрам: полу, возрасту, геолокации, уровню дохода пользователей и другим. Данные собраны и организованы на основе онлайн-, офлайн- и звонковой активности пользователей.
До 31 августа протестировать таргетинги Big Data МТС и на базу телефонных номеров можно со сниженной комиссией — 20% вместо 40%.
-
Дополнительные возможности для работы с кампаниями: массовое управление, автостратегии, в том числе для управления ставкой, расширенная статистика на понятных дашбордах.
-
Подключение Яндекс Метрики и AppsFlyer для анализа результатов по всей маркетинговой воронке в одном окне.
-
Настройка гостевых доступов для сотрудников и заказчиков.
Все функции Telegram Ads — таргетинги, посадочные страницы, настройки объявлений и прочее — в полном объеме доступны в Маркетолог Pro. Также здесь действует недавно сниженная минимальная CPM: 1 € для всех тематик и 0,5 € для «Политики и происшествий». И, конечно, вся реклама маркируется.
Сниженный порог входа в Telegram Ads через Маркетолог Pro — это отличная возможность без больших вложений попробовать новый канал продвижения и дополнительные виды таргетингов, а потом — проанализировать результаты и принять решение о дальнейшей работе с рекламной системой. Используйте это!
*До 31 августа комиссия на любые таргетинги в Марткетолог PRO через eLama составляет 20%. С 1 сентября комиссия за использование таргетингов по базе телефонных номеров и Big Data от МТС будет составлять 40%, а за работу со стандартными таргетингами Telegram Ads останется 20%.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Привет, на связи Platforma! В эпоху цифровой революции российский бизнес демонстрирует интересный подход к привлечению клиентов, умело сочетая проверенные временем методы с инновационными решениями. Наше недавнее исследование раскрывает актуальную картину маркетинговых стратегий отечественных компаний. Подробности — в нашем материале.