25% респондентов выбрали Telegram в новых условиях размещения рекламы
С 1 сентября 2025 года вступают в силу поправки к федеральным законам «О противодействии экстремистской деятельности» и «О рекламе». Согласно новым требованиям, размещение рекламы на интернет-ресурсах, признанных нежелательными на территории РФ, будет запрещено.
В частности, ограничения затронут Instagram* и Facebook* (социальные сети, признанные экстремистскими и запрещённые в России). Ответственность за нарушение понесут не только рекламодатели, но и блогеры.
Размер штрафов: до 2 500 рублей для физических лиц, до 20 000 рублей для должностных лиц, до 500 000 рублей для юридических лиц.
На фоне нововведений бренды и агентства начинают пересматривать медиастратегии. Telegram-канале СберМаркетинг провел опрос среди подписчиков — в нём приняли участие более 1 900 человек. Респондентам предложили выбрать, какие рекламные платформы они будут использовать в новых условиях.
Результаты распределились следующим образом: Telegram — 25%, VK — 16%, TikTok — 15%, RUTUBE — 14%, YouTube — 14%, 20% участников выбрали шуточный вариант «Возвращаемся к истокам — листовкам».
Telegram стал самым популярным выбором среди аудитории на фоне новых ограничений. Это логично — по данным Mediascope, в декабре 2024 года мессенджером ежедневно пользовались 67 млн россиян (52% интернет-аудитории), а среднемесячный охват достиг 72%. Платформа стабильно растёт и усиливает позиции.
*Признан экстремистской организацией и запрещен на территории РФ.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Сколько нужно подписчиков в Инстаграме чтобы зарабатывать? Это вопрос, который волнует многих начинающих блогеров! Я, Ирина Найденова, маркетолог, помогу вам разобраться, как монетизировать свой аккаунт, независимо от количества подписчиков. В своей статье я расскажу вам секреты эффективного партнерства с брендами, создания собственного продукта и привлечения целевой аудитории. Узнайте, как превратить своё увлечение в прибыльный бизнес!
Рынок чековых промо в России за последний год вырос на 33%, однако бренды используют этот инструмент менее чем на 20% от его потенциала. Компания Morizo провела первое комплексное исследование чековых промоакций в FMCG-сегменте и выяснила, что 14 из 15 брендов сталкиваются с одинаковыми техническими, юридическими и коммуникационными ошибками. Большинство из них можно устранить за один-два месяца.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана