ADPASS рекомендует материал к прочтению
Digital info
07.10.2024, 09:05

2102 рубля за заявку в образовательном проекте: кейс по работе с блогерами

Рынок образовательных услуг наполнен проектами разной величины и стоимости, поэтому привлечь аудиторию даже на бесплатные интенсивы иногда бывает нелегко. Доверие аудитории подорвано большим количеством некачественных продуктов — низким уровнем экспертности авторов курсов, не оригинальной программой и неясным результатом.

Делимся кейсом — продвижение некоммерческого образовательного проекта

В рамках проекта участники вместе с наставниками могли разработать и защитить бизнес-план + получить возможность выиграть финансирование бизнеса в размере 1 млн рублей.

Задача: привлечь новых участников на образовательную программу.

Особенности этого кейса (сложности):

  • Рынок бесплатных образовательных проектов и бизнес-акселераторов переполнен = высокий уровень конкуренции.

  • Для регистрация на сайте заказчика нужно было вводить паспортные данные, что смущало некоторых пользователей. Из-за чего конверсия из кликов в лиды была снижена.

  • Негативные отзывы: неоправданные обвинения блогеров в «инфоцыганстве» в комментариях под вышедшими публикациями.

Каналы размещения:

  • В качестве каналов коммуникации наша команды использовала рекламные интеграции у блогеров. Тематика блогов: бизнес, предпринимательство, лайфстайл.

  • Рекламные посты были опубликованы в городских новостных и тематических сообществах Краснодара и всего Краснодарского края. Социальные сети для рекламы: Instagram*, Вконтакте, Telegram.

Примеры публикаций:

Результаты за 4 месяца рекламной кампании (июнь-сентябрь 2023 года):

  • KPI: CPL — р.3 301.

  • Общий охват — 1 117 480.

  • Средний CPL — р.2 102.  

Итог: выполнение плана на 163%.

Вместе с influence-маркетингом комплексно запускали контекстную и таргетированную рекламу. И работа с блогерами принесла наиболее эффективный результат.

Количество заявок по месяцам за 2023 год.

Почему работа с блогерами принесла лучше результат, чем другие канала?

  • Прогнозировали результат рекламной кампании с помощью внутренней статистики страницы у блогера. Запрашивали перед согласованием пула с клиентом.

  • Работали на целевую аудиторию за счет большого выбора блогеров с разной тематикой.

  • Повышали лояльности аудитории к продукту и глубины контакта за счет рекомендации блогера.

  • Если видели, что креатив не приносит заявок и «выгорел» — оперативно создавали новый.

Если креатив приносил заявки и потом перестал, значит его надо менять. Особенно, если вы используете на протяжение 1–2 месяцев ежедневно в рекламе городских сообществ. Люди просто его просто пролистывают, потому что видели неоднократно.

Креативы, которые мы размещали за все время РК

Высокую эффективность показали макеты в парком «Краснодар» и карточки с различными специалистами и УТП курса в нижней части креатива. Именно с этого визуала пришло наибольшее количество заявок. Почему?

  • Достопримечательность города, которая вызывает положительные эмоции у каждого жителя.

  • Ассоциация себя с специалистами на макетах, которые также ведут свой бизнес.

В креативах используйте либо собственные фото, либо стоковые. Картинки из поисковика брать нельзя, ведь авторское право пока никто не отменял. Даже на достопримечательности города.

Вместо итога

В отрасли образования и бизнес-акселераторе блогеры и посевы работают шикарно. Но важно соблюдать несколько правил:

  • Тестируйте креативы.

  • Экспериментируйте с разными форматами.

  • Соблюдайте законодательство.

  • Доверяйте блогерам при съемке контента. Без написанного текста до мелочей интеграция будет более нативной и естественной.


Если хотите начать работу по проекту, переходите на сайт и оставляйте заявку.

*Продукты Metа признаны экстремистскими организациями и запрещены на территории РФ.

Вам понравится

Prtut.ru
07.10.2024
Geometrium School
01.10.2024