ADPASS рекомендует материал к прочтению
PDM agency
18.09.2025, 17:18
КЕЙС: трафик для онлайн-школы СОТКА по подготовке к экзаменам ЕГЭ, ОГЭ
Школа Сотка входит в ТОП 3 по подготовке школьников к экзаменам по ЕГЭ и ОГЭ по всем основным предметам.
ЗАДАЧИ:
Перед нами была поставлена задача:
Увеличение окупаемости трафика (увеличение ROMI проекта)
Реализация бюджетов 700–800 тр в месяц
Привлечение заявок с ценой до 950 руб (CPL)
РЕЗУЛЬТАТ
В ходе работы за 7 месяцев был получен результат:
Цена продажи (СAC — Customer Acquisition Cost) 13 400 рубей
Средний, ежемесячный бюджет составил 740 тыс. руб.
Цена лида (CPL — Cost Per Lead) 789 рублей на коммерческий оффер
ЭТАПЫ РАБОТ
На этапе запуска проекта был проведен технический аудит предыдущих запусков рекламных кампаний, на предмет:
Аудитории
Лучшие связки
Аудитории, которые конвертировались в продажу
Офферы и креативы
Целевая аудитория, которая была наиболее эффективной и была запущена:
Активности в сообществах прямых конкурентов: Умскул, ЕГЭLand, 100 балльный репетитор, Parta и другие
Ключевые запросы: ЕГЭ, ОГЭ + предмет, конкуренты, ключи-репетитор (репетитор по русскому и тд), а также наиболее популярные запросы из Wordstat.
Минуса были подобраны стандартные: бесплатно, не дорого, дешево и тд
Ученики 8–11 классов
Пол — не важно
Гео — Вся Россия
Использовали коммерческий оффер:
— 4 предмета по цене 1
Примеры используемых креативов:
Было принято решение вести трафик с двух кабинетов:
Новый рекламный кабинет в ВК: Senler
Старый рекламный кабинет в ВК: Senler
С какими проблемами столкнулись:
1. Большинство учеников не ставит свой возраст действительный, что урезает часть целевой аудитории
2. Заявку на подготовку оставляет школьник, а оплачивает родитель
3. Запуск трафика на родителей был с меньшим ROMI, чем на учеников
4. Креативы приходилось менять буквально через 5–7 дней после их запуска, лучше всего отрабатывали мемы
Желаете повысить кол-во обращений вашей онлайн школы?
Свяжитесь для расчета и записи на тест драйв:
Whats’App
Telegram