1300 целевых подписчиков в канал телеграм для ортодонтической клиники в Москве за 80 рублей!
Но такая стихийная лавина бюджетов обрушила платформу и привела к росту цен за CPL.
С подобной проблемой столкнулся наш давний клиент ортодонтическая клиника «OrthoLike». Мы совместно начали тестировать новые связки, новые каналы привлечения клиентов. Попробовали посевы в Телеграм, Инсте, ну и Телеграм АДС. В последнем долго сомневался заказчик — дорого и неизведанно. Но в результате, мы решили рискнуть и не пожалели.
Результаты за Январь. (Да, да знаем, что уже лето на носу и похвастаться всегда надо вовремя, но за медалькой и лайком сбегать времени нет).
Итак, к цифрам за месяц:
-
израсходовали 1748 евро (на рубли по тогдашнему курсу около 105 тысячи рублей);
-
протестировали свыше 60 гипотез;
-
привлекли 1300 подписчиков;
-
по цене 80 рублей за подписку или 1,34 евро.
В течение месяца заказчику поступило с канала 25 обращений по ортодонтическому лечению и 3 закрылись на продажу.
Со средним чеком в 500 тысяч рублей ROMI составил 1328%. С учетом, что это региональный бизнес, данный проект можно с уверенностью назвать успешным.
Хотите также, пишите в ЛС.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Пять каналов в среднем — именно через столько точек соприкосновения с брендом, по мнению маркетологов, проходят клиенты от первого касания до продажи в 2025 году. Такое нелинейное взаимодействие ЦА с продуктами компании вынуждает маркетологов интегрировать многоканальные стратегии для увеличения охвата, достигаемости и продаж.
Рассказываем, как создать единую маркетинговую экосистему для продвижения своих продуктов и окружить ею клиентов, а не хаотично разрываться между разными точками соприкосновения с ЦА. Четыре шага для создания единого клиентского пути.
Для роста не всегда нужно тратить больше. Эксперты инновационного digital-хаба Wunder Digital подтверждают это кейсом, в котором за семь месяцев доход интернет-магазина увеличился в 2,3 раза. А реклама из источника убытков превратилась в драйвер прибыли.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана