12 достижений года: ГПМ Радио наградило региональных вещателей
3 декабря в Сочи вручили награды региональным вещателям ГПМ Радио (входит в «Газпром-Медиа Холдинг»). Церемония в «Гранд Отеле Поляна» назвала героев года — 11 лучших проектов и специалистов получили Премию ГПМ Радио, а высший приз, гран-при, достался самому амбициозному проекту сезона*.
«Эта премия — не просто конкурс, а важный импульс для всей отрасли. Она создана, чтобы показать высочайший уровень профессионализма и креатива на локальных рынках. Сегодня мы чествуем победителей — тех, кто вкладывает в эфир максимум энергии. Для них это радость заслуженного признания, для остальных — мощный стимул и вдохновение для будущих побед. Я уверен, в следующем году мы встретимся здесь еще более сильными, потому что мы объединены радио — и в этом наша главная сила», – отметил генеральный директор ГПМ Радио Вадим Терещук.
Лауреатом гран-при Премии ГПМ Радио стал масштабный проект «Открытая студия “Авторадио” в Лахта Центре» (Санкт-Петербург). В мае радиостанция впервые в истории вела эфир с 83-го этажа самого высокого небоскреба Европы — с высоты 345 метров. Награду от генерального директора ГПМ Радио Вадима Терещука принял директор филиала в Санкт-Петербурге Алексей Лебедев.
В специальной номинации «Региональный партнер – 2025» лучшим признана рекламная группа «АРТ-Радио»* из Нижнего Новгорода. Глава ГПМ Радио вручил награду директору нижегородской компании Алексею Беляеву.
В номинации «Продвижение. Поддержка федерального проекта» победу одержал Relax FM в Санкт-Петербурге — за вклад в федеральный проект «Открытая Медитация Relax FM», объединивший 588 участников в Северной столице. Звание «Ведущий музыкальных программ» завоевал Даня Соболев (ENERGY, Санкт-Петербург), «Ведущий новостей» — Влад Смирнов («Юмор FM», Нижний Новгород). В номинации «Интервью» победила программа «Авторитет» на «Авторадио — Казань». Награду за интервью с актером Александром Петровым (поддержка специального показа фильма «Кракен») получила ведущая Алина Виноградова. Лучшая «Тематическая программа/рубрика» у «Авторадио» (Тула)* — за еженедельную программу о безопасности на дорогах «Движение по правилам».
Победителем среди «Эфирных спецпроектов» стала «Школа Улыбок» Детского радио в Санкт-Петербурге, собравший в VK самые счастливые фотографии улыбающихся детей. В номинации «Локальный внеэфирный проект» награда у «Авторадио» (Нижний Новгород) — новогодняя интерактивная зона «Снежный шар». Лучшую «Рекламную кампанию» провело Like FM — Казань*. Победу в номинации «Аудиоролик собственного производства» одержало Comedy Radio в Томске за ролик для ЖК «Театральный». Специальный приз за «Развитие на новых территориях» получил радиохолдинг «Радиоальянс» — за запуск форматов ГПМ Радио («Авторадио», Детское радио, «Юмор FM», ENERGY, Comedy Radio) на новых территориях России. В 2025 году было запущено 13 точек вещания в Запорожской и Херсонской областях, а также в ЛНР и ДНР.
Торжественная церемония награждения стала кульминацией ежегодной Конференции региональных вещателей ГПМ Радио, которая проходит в Сочи 2–5 декабря. Еще больше подробностей — на сайте и в ТГ-канале ГПМ Радио.
*По версии ГПМ Радио
Лучшее в блогах
Вам понравится
В 2025 году привлекать клиентов стало сложнее. Отключение Google-кабинетов, запрет на рекламу в Instagram* и новые требования по маркировке вынуждают искать другие способы продвижения. Один из них ― событийный маркетинг. Он дает аудитории эмоции и опыт, которые нельзя получить в цифровых каналах. О пользе событийного маркетинга, трендах отрасли и возможных результатах расскажет Янина Баранова, руководитель отдела событийного маркетинга SL.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана