ADPASS рекомендует материал к прочтению
eLama
06.08.2024, 10:33

1009 маркированных интеграций в Telegram разместил бизнес тематики «Строительство и ремонт» в первом квартале 2024 года

К тематике «Строительство и ремонт» в исследовании относится бизнес, который занимается:

  • проектированием и строительством домов: модульных, каркасных, быстровозводимых зданий;

  • строительными материалами;

  • ремонтными услугами;

  • водоснабжением и отоплением;

  • утеплением и остеклением.

Формат рекламных интеграций в Telegram эта тематика бизнеса осваивает не очень активно: только 348 рекламодателей разместили 1009 интеграций. Тогда как всего в разных категориях хотя бы одну интеграцию разместили 15 000 рекламодателей. При этом «Строительство и ремонт» — одна из самых многочисленных отраслевых категорий бизнеса.

Доля топ-рекламодателей количеству интеграций в категории «Строительство и ремонт» составила 25%, а по рекламному бюджету достигла 53% — таким образом, на топовых рекламодателей приходится больше половины бюджета категории. В первом квартале 2024 года такие рекламодатели потратили в среднем 476 000 рублей на 13 интеграций в месяц, а остальные — 18 350 рублей в месяц на 2 интеграции в среднем. Общий потраченный бюджет — 13,7 млн рублей.

Показатели эффективности интеграций в категории «Строительство и ремонт»

  • CPM — 1776 рублей;

  • CPС — 44 рублей;

  • Вовлеченность — 31%;

  • Средний охват размещения — 6760.

Топовые Telegram-каналы в категории

В исследование вошли 577 каналов с суммарной аудиторией 23 млн подписчиков. Средняя стоимость интеграции в топовых каналах — 106 000 рублей, в остальных — 13 540 рублей. 

В категории «Строительство и ремонт» примерно в равной степени представлены тематические каналы и каналы общего профиля — новостные и региональные паблики. В топе — каналы СМИ и медиа.  

Топ-20 каналов по уровню заработка в категории 

Топ-20 каналов по количеству интеграций в категории 

Об исследовании

Платформа управления рекламой eLama и аналитический сервис Advisor исследовали 1009 промаркированных рекламных интеграций в открытых Telegram-каналах тематики «Строительство и ремонт» с аудиторией 1000+ подписчиков. 

Период исследования — январь-март 2024 года.   


Бесплатная аналитика посевов

Вам понравится

MOSKVA PRODUCTION
05.12.2025
Ingate Group
20.11.2025