В промышленном IT-сегменте бренд не существует «для красоты». Он либо работает на узнаваемость и доверие во всех каналах — либо рассыпается, оставляя решение продаваться исключительно за счёт личных связей и «полевых» презентаций.
Что делать, когда возникает потребность создать сайт с личными кабинетами пользователей? Эта задача может возникнуть перед предпринимателем и на этапе открытия бизнеса, и при расширении уже действующего.
В основе готового решения Falcon Service лежит система личных кабинетов с возможностью сбора заказов и их обработки. Оно станет хорошим дополнением для работы производственной компании, для сетевого бизнеса, а также на этапе, когда решили партнеры открыть бизнес. Гибкая система кастомизации бизнес-логики под конкретный проект позволяет учесть специфику бизнеса, условия выполнения определенного алгоритма и настроить готовую платформу под отдельно взятый бизнес.
Функционал готового решения Falcon Service разработан с целью создания клиентского сервиса. Когда клиент делает заказ через личный кабинет, информация о нем сразу поступает в личный кабинет менеджера точки, где он уже обрабатывает полученные заказы и начинает работу над ними. Это позволяет адаптировать функционал готового решения под самые разные сферы деятельности.
В Falcon Service можно заложить логику распределения заказов под свой проект, настроить необходимые алгоритмы.
ЖКХ, управляющая компания. У многих управляющих компаний есть свой сайт, но удобство обращения через них за услугами специалистов ЖКХ оставляет желать лучшего. В самый ответственный момент дозвониться в управляйку невозможно, специалисты заняты, поэтому приходится искать мастеров на стороне, а это время и дополнительные расходы. Создание заявки из личного кабинета, установленного на экране телефона, сильно облегчило бы жизнь жильцов и сберегло немало нервных клеток сотрудников УК.
Еще один аспект работы УК с Falcon Service — возможность оперативно передавать задачи мастерам на выезде. Быстрое реагирование ближайшей бригады на внештатные ситуации в подведомственных домах повысили бы качество обслуживания, сократило бы время реагирования и расходы на ликвидацию последствий.
Подробнее про ЖКХ личный кабинет клиента.
Доставка товаров из нескольких магазинов. Заказ продуктов и их доставка сегодня пользуется спросом, особенно в крупных сетях. Отдельный сервис домашнего помощника, которого можно отправить за покупками не в один магазин, а в несколько разных, закрыл бы проблему с ассортиментом одного близлежащего магазина. Прием таких заказов, распределение их между курьерами и оперативное общение с заказчиком через приложение изрядно упростили бы жизнь и сборщика заказов, и самого клиента. Кстати, в сфере социального обслуживания такая система также была бы удобна и актуальна.
Сервис для химчистки. Система интернет заказов для химчистки, когда сотрудник сам заберет вещи на чистку и сам же их привезет в оговоренное время, здорово сэкономил бы время и нервы людей, проводящих на работе времени больше, чем хотелось бы. Им бы не нужно было в выходной тратить полдня на поиски химчистки, дорогу туда и обратно. Благодаря возможности создавать неограниченное количество ролей и настраиваемой бизнес-логике, можно настроить полный цикл процесса от приема и обработки заказа до его полного завершения, когда курьер доставит чистые вещи заказчику.
Ремонт компьютеров и другой техники. Для фирм, которые занимаются ремонтом компьютеров или другой техники на выезде, автоматизация получения и ведения заказа особенно актуальна. Это можно реализовать не только за счет сбора заказов, но благодаря настройке передачи заказов менеджерам точек по территориальному признаку. Супервизор — администратор сайта, может отслеживать графики активности пользователей и составлять отчеты как за месяц, так и за выбранный период.
Falcon Service предполагает создание сайта с личными кабинетами пользователей. Личный кабинет частного клиента в любой сфере — это шаг к созданию клиентского сервиса.
Салон красоты. Личный кабинет клиента салона красоты может содержать информацию о персональных скидках, возможность выбрать день время для записи и мастера, уточнить предпочтения и особенности, содержать информацию о предыдущих посещениях. При желании можно настроить оплату услуг прямо из приложения и оказывать услуги с выездом на дом.
Косметология. Если говорить о личном кабинете клиента косметологического кабинета или салона, то, с одной стороны, это может быть как личная карта клиента, которую будет видеть косметолог, а с другой — маркетинговый инструмент, дающий скидки, персональные скидочные купоны и другие привилегии. Также можно настроить напоминания о необходимости проведения плановых процедур, предлагать рекомендуемые процедуры с учетом особенностей пациента. Весь этот комплекс мер может повысить посещения и чек на 20% — 70%.
Организация личных кабинетов для частных специалистов в рамках одного здания также будет удобна администрации для управления процессами, отчетностью, арендной платой и, возможно, привлечением трафика.
Подробнее про разработку сервиса услуг для бьюти сферы
Источник: https://falconspace.ru/blog/10-idey—kak-ispolzovat-platformu-falcon-service
В промышленном IT-сегменте бренд не существует «для красоты». Он либо работает на узнаваемость и доверие во всех каналах — либо рассыпается, оставляя решение продаваться исключительно за счёт личных связей и «полевых» презентаций.
Искусственный интеллект уже переписывает правила игры привычного нам продвижения в digital. Пользователь всё чаще получает ответ прямо на странице поиска — будто открывает дверь, а нужная информация уже стоит на пороге, даже не дав шанс бренду пригласить его «зайти на сайт». Это и есть эффект нулевых кликов, создающий новый цифровой климат, который меняет атмосферу в digital-маркетинге.
26 ноября агентство impulse.guru проведёт онлайн-конференцию «Как продвигать бренд в нейросетях и нейроответах в эпоху ИИ», посвящённую новой системе метрик и принципам оценки эффективности бренда в эпоху искусственного интеллекта и GEO-поиска.