10 343 регистрации в школу рисования и продажи на 3 654 780 за полгода — свежий кейс
Работать с заказчиком начали в мае.
Тогда у нас не было проверенных связок для подобного проекта — так что тесты проводили «с чистого листа». За первый месяц реализовали 88 907 с ROMI 111%. Неплохой результат для тестов в новой нише. Основные продажи пришли с КФ и групп конкурентов — на них решили лить основной трафик, уверенные в своем успехе.
За что и поплатились.
В июне цена лида резко поползла вверх, а доходимость — рухнула на 15%.
Как итог: 52 104 бюджета и ROMI 26% — холодный душ сразу после успешного старта.
Конечно, можно было просто отлить оставшийся бюджет и отказаться от проекта –, но мы не привыкли «халтурить».
На пару недель остановили трафик, поменяли команду, подготовили новые тексты, построили другие гипотезы и собрали свежие аудитории.
Трафик запустили в июле — и к концу месяца на 106 227 бюджета сделали ROMI 172%. После провального июня — эти цифры радовали больше, чем какие-нибудь x10 в моменте! Следующие месяцы лили трафик на проверенные связки, параллельно тестируя новые.
Все шло неплохо — и к октябрю месячный бюджет вырос до 318 923, ROMI — 204%. А дальше…Новый провал — ROMI упал ниже 100%! Чтобы не сливать бюджет впустую, мы остановили трафик и снова погрузились в анализ.
Обсудили все с заказчиком — поняли, что проблема не только в трафике, но и во внутренних процессах у заказчика — слишком много прогретых лидов терялось на его стороне.
Пока заказчик «шлифовал» проблемы у себя, мы готовились к новому старту — отобрали лучшие связки, подготовили новые тексты и аудитории.
Результат оказался тем, которым обычно и хвастаются таргетологи — ROMI 314%. И это на перегретом предновогоднем аукционе!
Денег успели отлить не так много — 212 398 рублей. Но главное — уже во второй раз за полгода мы смогли успешно реанимировать проект и снова выйти на отличную окупаемость!
Я подробно расписал эти полгода нашей работы, чтобы на реальном примере показать: Редко бывает успех без падений.
Истории, когда агентство запустило трафик, и с первого дня льет только в плюс — скорее исключение. Важнее — иметь опыт и гибкость, чтобы реагировать, если канал трафика начинает «сбоить».
За пять лет работы с онлайн-школами мы получили гору такого опыта — выводя в плюс самые разные проекты, от обучения копирайтингу до эзотерики! С каждым заказчиком мы строить работу на несколько месяцев. Не сливаемся после тестов или если что-то идет не так –, а «дожимаем» минимум 9 из 10 проектов.
Потому если вам нужна надежная команда — мы готовы взяться за работу уже сегодня! Основной канал нашего трафика — таргет в ВК. Сюда мы каждый месяц заливаем минимум 3 000 000 бюджета. Так же работаем с РСЯ и МП ВК, создаем автоворонки «под ключ».
Чтобы получить бесплатную консультацию или задать любой вопрос — пишите нам в приват: https://t.me/alexkr7. До встречи и побольше вам успешных запусков!
Лучшее в блогах
Вам понравится
Мы не боимся, что нейросети оставят наш отдел дизайн без работы, ведь мы научились эффективно с ними взаимодействовать и уже 2 года активно используем их возможности в дизайне проектов для клиентов — и для себя. Рассказываем, чем же так хорош ИИ, как его приручить и как он помогает дизайн-бюро ADMOS.
«Восток Логистик» более 15 лет занимается доставкой по всему миру. За это время компания успела завоевать признание авторитетных клиентов, среди которых «Аэрофлот», S7 Airlines и другие известные бренды. Заказчик пришел к нам с просьбой создать не такой, как у всех, сайт логистической компании: чтобы можно было зайти, посмотреть и сделать вывод — «Восток Логистик» можно доверять.