05.05.2022, 15:06

TikTok отдаст блогерам половину дохода от рекламы

Спустя всего неделю после решения YouTube внедрить рекламу в короткие вертикальные видео Shorts, TikTok заявил о готовности делиться с авторами половиной доходов от рекламы. Но для монетизации через новую рекламную платформу TikTok Pulse нужно иметь в сто раз больше подписчиков, чем в YouTube.

TikTok начнет выплачивать часть доходов от рекламы создателям контента, говорится в сообщении в блоге платформы. Монетизировать ролики можно будет с помощью инструментов новой рекламной платформы TikTok Pulse.

Контекстная реклама из Pulse будет размещаться в ленте рекомендаций вместе с 4% самых популярных видео. Рекламодатели смогут выбрать одну из двенадцати категорий — красота, мода, кулинария, игры и другие. Таким образом, реклама будет размещаться рядом с наиболее актуальным контентом.

На начальном этапе подать заявку на монетизацию в Pulse смогут владельцы каналов, аудитория которых составляет не менее 100 тыс. подписчиков. YouTube выдвигает более лояльные требования: у канала должно быть от 1000 подписчиков и более 4000 часов просмотра за последний год.

На прошлой неделе YouTube объявил о запуске рекламы в сервисе коротких видео YouTube Shorts. При этом эксперты отмечали, что, несмотря на рост популярности и рекламных доходов китайской платформы, американский видеохостинг предлагает более выгодные условия для авторов контента. Так, американский видеоблогер Хэнк Грин подсчитал, что в прошлом году его доходы на TikTok сократились с пяти до двух центов за 1000 просмотров (подробнее — в материале ADPASS).

С появлением TikTok Pulse ситуация может измениться, но условия на YouTube по-прежнему выгоднее. Помимо низкого порога для подключения монетизации, американская платформа предлагает авторам большее вознаграждение: создатели видео получают 55% доходов от рекламы, тогда как TikTok планирует делить их поровну.

По данным Statista, в начале года TikTok занимал шестое место в мире по размеру месячной аудитории — количество активных пользователей площадки достигло 1 млрд. По прогнозам Insider Intelligence, рекламные доходы TikTok в этом году могут вырасти втрое, превысив $11 млрд. В этом случае китайская платформа обойдет Twitter и Snapchat вместе взятые. По итогам прошлого года глобальная рекламная выручка TikTok составила $3,88 млрд, продемонстрировав рост 175%.

По данным Mediascope, с начала марта среднесуточный охват TikTok в России снизился с 29 до 26%, а среднее время, которое пользователи проводят на площадке — с 82 до 69 минут в день. Несмотря на то, что соцсеть ограничила возможность загрузки новых роликов для российских пользователей, показатели просели незначительно.

Авторы:
Алиса Рейн
Редакция ADPASS
Главное про маркетинг и рекламу
в Telegram

Вам понравится

Редакция ADPASS
13 часов назад
Редакция ADPASS
Вчера
Редакция ADPASS
22.04.2024
Редакция ADPASS
18.04.2024
Как создать полезный гид
для предпринимателей?