Shkulev Media Holding закрыл часть своих сайтов от нового сервиса «Яндекса» «Нейро». Проект «Нейро» был запущен поисковиком 16 апреля. Сервис работает в приложении «Яндекса», в «Яндекс Браузере» и позволяет получать ответы на поисковые запросы без посещения сайтов-источников, которые рискуют потерять трафик, а, следовательно, доходы от рекламы.
РСЯ разрастается вверх: «Яндекс» показал новый тип рекламного блока
«Яндекс» представил партнерам своей рекламной сети новый тип рекламного блока для мобильных версий сайтов — Top Ad.
Top Ad — рекламный блок небольшой высоты. Блок располагается поверх контента сайта и занимает 100% ширины короткой стороны экрана. Блок фиксируется вверху страницы, когда посетитель сайта ее пролистывает.
Высоту блока можно задать в партнерском интерфейсе РСЯ: минимальная высота — 50 px, максимальная 100 px.
Top Ad загружается через две секунды после захода пользователя на страницу и может быть закрыт в любой момент.
Новый рекламный формат «Яндекс» адресует в первую очередь партнерам, которые используют самостоятельно написанные sticky-блоки в верхней части экрана, Также Top Ad может заинтересовать партнеров, которые не могут размещать Floor Ad (рекламный блок внизу экрана) потому, что снизу располагаются элементы управления, или по другим причинам.
Top Ad — готовое коробочное решение, не требующее участия разработчика. В новом инструменте РСЯ по умолчанию включены дизайны текстово-графических объявлений, адаптированный для Floor Ad, и все подходящие элементы мобильной рекламы.
Одновременно разместить на одной странице два блока, Floor Ad и Top Ad, нельзя.
Лучшее в блогах
Вам понравится
VK разрабатывает новую умную колонку «VK Капсула Про». Основным отличием новинки от предшественниц будут встроенные датчики умного дома. Новый гаджет без помощи внешних источников данных будет включать и выключать свет, управлять климатом и чувствовать приближение хозяина. Эксперты оценивают перспективы очередного девайса без энтузиазма. «VK Капсуле Про» придется конкурировать с «Яндекс Станциями», с которыми и поговорить интереснее, и языков умного дома знают гораздо больше.
Рекламный бизнес «Яндекса» растет двузначными темпами, но дефицит рекламного инвентаря сохраняется; каким сайтам главный российский поисковик режет трафик; что происходит с мобильным рекламным инвентарем; почему аудиореклама в «Яндекс Станции» закончилась, не начавшись; как играм «Яндекса» удалось выйти в лидеры по показу рекламы и во сколько обходятся компании ответы, сгенерированные нейросетью YandexGPT. ADPASS выбрал самое интересное из интервью, которое дал «Коммерсанту» директор бизнес-группы поиска и рекламных технологий «Яндекса» Дмитрий Масюк.
ПОДПИСКА
ВАШ ЗАПРОС ДОСТАВЛЕН
О блогах ADPASS: правила, рекомендации, ответы на вопросы