16.12.2021, 14:09

Zara-film представляет

Бренд одежды Zara совместно с известным итальянским режиссером Лукой Гуаданьино представили предновогоднюю короткометражку. «О священная ночь» — история о пяти незнакомцах, чьи жизни пересекаются в канун Рождества.

В фильме сыграли номинант на «Оскар» Джон Си Райли (исполняет главную роль Санты), Алекс Вулф (он же написал саундтрек для фильма) и модель Хэйли Гейтс в роли высокомерной владелицы отеля, где разворачиваются основные действия.

Фильм снят по сценарию Майкла Митника, оператором выступил Арсений Хачатурян, композитором — Альберто Иглесиас (трёхкратный номинант на «Оскара»).

«О священная ночь» — 40-минутный рекламный ролик, сделанный как авторское кино. К такому жанру на стыке искусства и коммерции часто прибегают люксовые бренды, в масс-маркете это редкость: для продвижения его не так давно использовал главный конкурент Zara — H& M

Лука Гуаданьино, прославившийся фильмом «Назови меня своим именем» и тесным сотрудничеством с Тильдой Суинтон, уже не первый раз снимает короткометражки по заказу крупных брендов. В 2019 году он выпустил фильм «Невероятная» для Valentino c Джулианной Мур и Кайлом Маклахленом в главных ролях.

Из долгой истории коллабораций брендов и режиссеров ADPASS выделил несколько относительно свежих.

В 2002 году была выпущена короткометражка «Beat The Devil», снятая покойным братом Ридли Скота Тони для BMW с участием Джеймса Брауна, Гари Олдмана и Дэнни Трехо. Эпизодическую, но самую смешную роль в ней сыграл Мэрилин Мэнсон.

Да что там Тони Скот. В 2013 году Мартин Скорсезе снял фильм для Dolce&Gabbana. В 2016 году Уэс Андерсон выпустил ролик для H&M, а Асиф Кападиа — для Burberry.

Российские рекламисты тоже приглашают знаменитых режиссеров. А не только Федора Бондарчука. Так, в 2019 году банк «Точка» выпустил рекламный клип на песню «Всё сразу» группы The Hatters. Режиссером клипа был Эмир Кустурица.

Авторы:
Диана Добродий
Нравится: АКАР
Редакция ADPASS
Главное про маркетинг и рекламу
в Telegram

Вам понравится

Редакция ADPASS
25.03.2024
Редакция ADPASS
19.03.2024
Редакция ADPASS
18.03.2024
Редакция ADPASS
13.03.2024
«Бархатные ручки» ушли к дочке: Unilever перерегистрировала часть брендов в России, чтобы их защитить

Глобальные компании пытаются защитить свои бренды вне зависимости от того, ушли они из России или нет. Производитель товаров повседневного спроса Unilever Group перерегистрировала права на торговые марки «Чистая линия», «Инмарко» и другие с головного офиса в Европе на свою российскую дочку. В Unilever надеются, что такой шаг поможет ей выигрывать судебные споры. Владельцы популярных брендов «Свинка Пеппа» (Британия) и Angry Birds (Финляндия) в 2022-2023 годах подали в России более трех тысяч исков о защите авторских прав. В 2022-м судьи нередко отказывали иностранным истцам в защите брендов, но затем перестали принимать аргументы ответчиков о том, что товарный знак принадлежит компании из недружественной страны, отмечают эксперты.