10.11.2022, 15:32
ADPASS рекомендует материал к прочтению
Материал блога компании: Segmento

Кейс о том, как снизить стоимость СРА

Поделиться
Как провести настройку так, чтобы снизить стоимость привлечения пользователя? Существует много способов, о которых уже поведано. Сегодня коротко расскажем, как это сделали мы с сайтом, посещаемость которого более 100 тысяч визитов в месяц с помощью инструмента динамический ретаргетинг.

Для начала сведем все к двум пунктам:

  • Настройка стратегии по воронке (первый приоритет — корзина, затем покупатели, и далее все пользователи)

  • Запуск теста моделей автоматической оптимизации и креативов, а также принятие решений по дальнейшему откруту рекламной кампании на основании их результатов

Какие виды оптимизации и виды тестирования это были? Во-первых, ручная оптимизация, она проводится по внесению изменений в кампании на основе анализа метрик во внутренней аналитической системе Slicer. Во-вторых, подключение моделей оптимизации — в данной кампании использовалась CR модель по цели «заказ» (использовались несколько видов моделей в зависимости от срока обучения), также STR (улучшение перехода из клика в сессию) модель по кампании и CTR.

Также в этой кампании был тест трех видов креативов, а именно:

  • стандартный с подбором товаров из фида;

  • стандартный с дополнительным слайдом-акцией от клиента (скидки на летнюю коллекцию и т.д.);

  • креатив с одним товаром, который пользователь добавил в корзину и дополнительный слайд с акцией

Мы отметили, что СR-модель на стратегию по корзине и стратегию на всех пользователей дает нам СPА гораздо ниже. Это связано с тем, что СR модель сильно зарезает трафик, поэтому нельзя было крутить все наши кампании и бюджет только на этих стратегиях.Учитывая этот факт, нами было выдвинуто и применено несколько гипотез стратегии привлечения ЦА, которые были одобрены клиентом. Мы начали использовать стратегии с моделями и без них для расширения охвата и привлечения нужного объема трафика. Стоимость СРА в креативах не сильно отличается, но тестовый креатив с товаром, корзиной и с акционным слайдом показал СРА ниже, чем все остальные варианты.

Пока модель только запускалась, шли подготовительные этапы и тесты, цена СРА на май составляла 1210 рублей. Каждый последующий месяц она снижалась примерно на 100 рублей и в августе мы получаем красивую сумму в 800 р. За четыре месяца ДРР составил около 6,5%.

Поделиться
Мы в соцсетях
Еженедельные рассылки ADPASS

Читайте также:

Digital Медиаканалы Маркетинг

Где рекламироваться в 2022 году?

Маркетинг Технологии Данные Персонализация Маркетинг, основанный на знаниях. Персонализация и digital-реклама
Алексей Павлов, генеральный директор Adluxe