Кросс-промо — незаменимый инструмент для любой компании. С его помощью можно расширить свою целевую аудиторию и привлечь новых клиентов с минимальными расходами, но около 20% компаний игнорирует этот метод в силу сложившихся стереотипов. Как извлечь из кросс-промо максимум? Рассказывает директор по развитию бизнеса RIS group Евгения Назарова.
Кейс о том, как снизить стоимость СРА
Для начала сведем все к двум пунктам:
-
Настройка стратегии по воронке (первый приоритет — корзина, затем покупатели, и далее все пользователи)
-
Запуск теста моделей автоматической оптимизации и креативов, а также принятие решений по дальнейшему откруту рекламной кампании на основании их результатов
Какие виды оптимизации и виды тестирования это были? Во-первых, ручная оптимизация, она проводится по внесению изменений в кампании на основе анализа метрик во внутренней аналитической системе Slicer. Во-вторых, подключение моделей оптимизации — в данной кампании использовалась CR модель по цели «заказ» (использовались несколько видов моделей в зависимости от срока обучения), также STR (улучшение перехода из клика в сессию) модель по кампании и CTR.
Также в этой кампании был тест трех видов креативов, а именно:
-
стандартный с подбором товаров из фида;
-
стандартный с дополнительным слайдом-акцией от клиента (скидки на летнюю коллекцию и т.д.);
-
креатив с одним товаром, который пользователь добавил в корзину и дополнительный слайд с акцией
Мы отметили, что СR-модель на стратегию по корзине и стратегию на всех пользователей дает нам СPА гораздо ниже. Это связано с тем, что СR модель сильно зарезает трафик, поэтому нельзя было крутить все наши кампании и бюджет только на этих стратегиях.Учитывая этот факт, нами было выдвинуто и применено несколько гипотез стратегии привлечения ЦА, которые были одобрены клиентом. Мы начали использовать стратегии с моделями и без них для расширения охвата и привлечения нужного объема трафика. Стоимость СРА в креативах не сильно отличается, но тестовый креатив с товаром, корзиной и с акционным слайдом показал СРА ниже, чем все остальные варианты.
Пока модель только запускалась, шли подготовительные этапы и тесты, цена СРА на май составляла 1210 рублей. Каждый последующий месяц она снижалась примерно на 100 рублей и в августе мы получаем красивую сумму в 800 р. За четыре месяца ДРР составил около 6,5%.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Согласно отчёту аналитической компании Glassdoor, поколение Z готово обогнать бэби-бумеров по количеству работающих полный рабочий день в 2024 году. Блэр Сисил, старший партнёр McKinsey, говорит, что к 2025 году зумеры займут более четверти всей рабочих мест в мире. По словам эксперта, представители молодого поколения приносят в компании свои взгляды и ценности, меняя условия труда: для них наиболее важны психологическая безопасность, чувство принадлежности и заботливое руководство. HR-команда компании Agenda Media Group рассмотрела особенности обратного эйджизма, а также пользу данного явления для компаний.