Как приводить целевой трафик. Кейс Тинькофф и Segmento: Спецпроект «Финансовая грамотность»
Тинькофф x Segmento
Наше сотрудничество с Тинькофф началось осенью 2022 года и до сих пор продолжается, что говорит о плодотворности союза. В январе 2023 года Тинькофф в очередной раз обратились к нам за охватной рекламой для продвижения нового спецпроекта «Финансовая грамотность».
Ключевыми KPI для проекта были охват, просмотры, уникальные пользователи. Клиент также оценивал такие метрики как кол-во кликов и Post-View конверсии.
Механика. Для продвижения услуг были созданы видеоролики с четырьмя амбассадорами: Поля из деревки, семья Кукояки, Леонид Слуцкий, Роза Хайруллина.
При переходе с рекламы пользователь оказывался на специальном лендинге, где он мог:
-
посмотреть видео с остальными амбассадорами;
-
записаться на бесплатный курс «Финансовая грамотность» для взрослых от Тинькофф Журнала;
-
оформить заявку на один из продуктов Тинькофф: карту Black, Junior или Тинькофф Мобайл.
Оптимизация рекламной кампании:
-
На старте РК настроили расширенный уровень brand safety, отключили старые версии браузеров и операционных систем;
-
Вносили в блэк-листы площадки с аномально высокими/низкими значениями CTR/VTR/VR;
-
Использовали автоматическую модель оптимизации VTR, обученную на данных РК;
-
Кросс-стратегиями регулировали охват аудитории, которая уже видела РК ⎽ Регулировали трафик с SSP;
-
Сократили открут с наименее конверсионных возрастных групп;
-
Отключили наименее конвертящие видео с 2-мя из 4-х амбассадоров.
Результаты
Все KPI, указанные в медиа-плане, были перевыполнены.
Также мы получили отличные показатели по второстепенным KPI, в частности Post-view конверсии:
-
карты «Black» — 894 заявки;
-
карты «Junior» — 52 заявки;
-
Тинькофф «Мобайл» — 122 заявки.
Также мы сравнили стоимость уникального визита и CPA PV с конкурентами.
На примере кейса наглядно видно, как охватная реклама влияет на целевые действия в рекламной кампании. Поэтому, не стоит пренебрегать охватной рекламой при выстраивании рекламной стратегии.
Презентация по кейсу доступна по ссылке.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Короткие вертикальные видео — эффективные форматы органического продвижения для увеличения посещаемости товарных карточек и, как результат, продаж на маркетплейсах. Интеграции в ролики блогеров заменили компаниям недоступную таргетированную рекламу в западных социальных сетях. Какие платформы и какие форматы наиболее перспективны для проектов с инфлюенсерами?