ADPASS рекомендует материал к прочтению
Segmento
12.04.2023, 12:57

Как приводить целевой трафик. Кейс Тинькофф и Segmento: Спецпроект «Финансовая грамотность»

Мы привыкли, что охватная реклама работает в первую очередь на верх воронки — узнаваемость бренда, услуги. Но сегодня на примере кейса с Тинькофф хотим показать, что это рабочий инструмент, который не только прогревает аудиторию, но и подталкивает к совершению целевых действий.

Тинькофф x Segmento

Наше сотрудничество с Тинькофф началось осенью 2022 года и до сих пор продолжается, что говорит о плодотворности союза. В январе 2023 года Тинькофф в очередной раз обратились к нам за охватной рекламой для продвижения нового спецпроекта «Финансовая грамотность».

Ключевыми KPI для проекта были охват, просмотры, уникальные пользователи. Клиент также оценивал такие метрики как кол-во кликов и Post-View конверсии.

Механика. Для продвижения услуг были созданы видеоролики с четырьмя амбассадорами: Поля из деревки, семья Кукояки, Леонид Слуцкий, Роза Хайруллина.

При переходе с рекламы  пользователь оказывался  на специальном лендинге,  где он мог:

  • посмотреть видео с остальными амбассадорами;

  • записаться на бесплатный курс «Финансовая грамотность» для взрослых от Тинькофф Журнала;

  •  оформить заявку на один из продуктов Тинькофф: карту Black, Junior или Тинькофф Мобайл.

Оптимизация рекламной кампании:

  • На старте РК настроили расширенный уровень brand safety, отключили старые версии браузеров и операционных систем;

  • Вносили в блэк-листы площадки с аномально высокими/низкими значениями CTR/VTR/VR;

  • Использовали автоматическую модель оптимизации VTR, обученную на данных РК;

  • Кросс-стратегиями регулировали охват аудитории, которая уже видела РК ⎽ Регулировали трафик с SSP;

  • Сократили открут с наименее конверсионных возрастных групп;

  • Отключили наименее конвертящие видео с 2-мя из 4-х амбассадоров.

Результаты

Все KPI, указанные в медиа-плане, были перевыполнены.     

Также мы получили отличные показатели по второстепенным KPI, в частности Post-view конверсии:

  • карты «Black» — 894 заявки;

  • карты «Junior» — 52 заявки;

  • Тинькофф «Мобайл» — 122 заявки.

Также мы сравнили стоимость уникального визита и CPA PV с конкурентами.

На примере кейса наглядно видно, как охватная реклама влияет на целевые действия в рекламной кампании. Поэтому, не стоит пренебрегать охватной рекламой при выстраивании рекламной стратегии.

Презентация по кейсу доступна по ссылке.

Вам понравится

ООО «Акме»
16.04.2024
Е-Promo Group
10.04.2024
Сейлз-хаус «Газпром-Медиа»
10.04.2024
dhprime
07.04.2024
Как создать полезный гид
для предпринимателей?