19.12.2022, 17:12
ADPASS рекомендует материал к прочтению
Материал блога компании: Segmento

Как AlwaysOn реклама на внешних инструментах помогает в продажах на маркетплейсе

Несколько месяцев назад к нам обратился клиент из FMCG-категории со стандартным запросом: привлечение аудитории на карточки товара на маркетплейсе, продвижение скидок и увеличение продаж на маркетплейсе. Недавно мы завершили этот кейс и готовы поделиться результатами.

Для FMCG-клиентов достаточно важной чертой размещения является срок рекламной кампании. Как правило он должен быть не менее 2 циклов потребления товара. Для категории нашего клиентов этот срок — более 2 месяцев. Но совместно с клиентом мы остановились на AlwaysOn размещении — рекламная кампания шла без остановки полгода. Для BrandFormanceэто особенно важно, потому что такой подход в итоге работает на повышение ROI. Из инструментов у нас были:

  • Таргетинг;

  • Ретаргетинг;

  • Динамический ретаргетинг.

В процессе рекламной кампании использовалось несколько креативов с разными типами продукта, акционные предложения и персонализированные динамические креативы, формирующиеся по фиду. Это были баннеры и динамические баннеры.

Сначала мы размещали рекламу бренда в mobile и desktop, но затем, проанализировав аудиторию, решили также добавить In-App трафик. И это решение впоследствии увеличило объем рекламной кампании в 2 раза без снижения эффективности.

В первые недели мы занимались оптимизацией: отключали неэффективные сегменты, чистили трафик от ботов и фрода, обучали модели оптимизации. В конце первого месяца у нас был сформирован data-driven отчет о поведении аудитории. Мы выделили наиболее эффективные связки сегментов с настройкой приоритета стратегий выкупа, что увеличило эффективность и ускорило выход на окупаемость. В течение 50 дней мы сумели выйти «в плюс».

Расскажем немного о сформированном приоритете стратегий выкупа: в топе шла аудитория, совершавшая действия с товарами бренда, затем — и сама его аудитория посетителей. Затем сегмент аудитории по категории «Чай, кофе» (товар нашего клиента) на маркетплейсе и, наконец, всё это завершают Look-alike пользователи с интересами к кофе. Подобный микс помогает:

  • добиться хороших performance показателей;

  • расширить объем охватываемой аудитории, позволяющий проинформировать о продукте максимальное количество целевых пользователей.

Поделиться
Мы в соцсетях
Еженедельные рассылки ADPASS

Читайте также:

Маркировка Маркетплейсы E-commerce Дайджест

Маркетплейсы получили черную параллельную метку

В сегодняшнем IT-дайджесте APDASS: параллельный импорт пометят, отношения маркетплейсов и продавцов стандартизируют, а «Яндекс.Маркет» уже разрешил продавцам редактировать карточки товара.