Как AlwaysOn реклама на внешних инструментах помогает в продажах на маркетплейсе
Для FMCG-клиентов достаточно важной чертой размещения является срок рекламной кампании. Как правило он должен быть не менее 2 циклов потребления товара. Для категории нашего клиентов этот срок — более 2 месяцев. Но совместно с клиентом мы остановились на AlwaysOn размещении — рекламная кампания шла без остановки полгода. Для BrandFormanceэто особенно важно, потому что такой подход в итоге работает на повышение ROI. Из инструментов у нас были:
-
Таргетинг;
-
Ретаргетинг;
-
Динамический ретаргетинг.
В процессе рекламной кампании использовалось несколько креативов с разными типами продукта, акционные предложения и персонализированные динамические креативы, формирующиеся по фиду. Это были баннеры и динамические баннеры.
Сначала мы размещали рекламу бренда в mobile и desktop, но затем, проанализировав аудиторию, решили также добавить In-App трафик. И это решение впоследствии увеличило объем рекламной кампании в 2 раза без снижения эффективности.
В первые недели мы занимались оптимизацией: отключали неэффективные сегменты, чистили трафик от ботов и фрода, обучали модели оптимизации. В конце первого месяца у нас был сформирован data-driven отчет о поведении аудитории. Мы выделили наиболее эффективные связки сегментов с настройкой приоритета стратегий выкупа, что увеличило эффективность и ускорило выход на окупаемость. В течение 50 дней мы сумели выйти «в плюс».
Расскажем немного о сформированном приоритете стратегий выкупа: в топе шла аудитория, совершавшая действия с товарами бренда, затем — и сама его аудитория посетителей. Затем сегмент аудитории по категории «Чай, кофе» (товар нашего клиента) на маркетплейсе и, наконец, всё это завершают Look-alike пользователи с интересами к кофе. Подобный микс помогает:
-
добиться хороших performance показателей;
-
расширить объем охватываемой аудитории, позволяющий проинформировать о продукте максимальное количество целевых пользователей.

Всего кампания длилась 6 месяцев, результаты кампании позволили говорить об успешном выполнении целей клиента: охват — 274 633, показы — 2 240 924, заказы — 3 595, ROI = 330%.