25.01.2023, 13:24
ADPASS рекомендует материал к прочтению
Материал блога компании: Segmento

Кейс: динамический ретаргетинг для роста заказов

В марте 2022 года к нам обратился клиент с трудной тематикой — дизайнерская мебель. Клиент был заинтересован в услуге динамический ретаргетинг. После ушедших с рынка компаний, лишь небольшой пул российских игроков может предоставить данную услугу качественно.

При обращении к нам мы видели, что количество входящего трафика на сайт клиента не дотягивало до показателей, с которыми мы могли бы показывать хорошие результаты РК. Но клиент решил протестировать услугу. На данный момент в Segmento мы проводим динамический ретаргетинг для сайтов с количеством уникальных посетителей от 270 тыс.

В первый месяц РК удалось привлечь 2 заказа. Ссылаясь на нехватку уникальных посетителей сайта для динамического ретаргетинга, клиенту предложили подключить трафиковую рекламу.

Кампания была выстроена на поведенческих характеристиках. Стартовали с данными: Bounce Rate — 58,4 %, глубиной просмотра — 1,26, время на сайте — 30 сек.. Через пару месяцев оптимизировали до показателей: Bounce Rate — 37,9 %, глубина просмотра -1,58, время на сайте — 1:05 мин.

Благодаря запуску трафиковой рекламы мы смогли дополнительно привлечь заказы, а также помогли динамическому ретаргетингу лучше отрабатывать. В итоге уже в первый месяц связки динамический ретаргетинг + трафиковая РК мы увеличили количество заказов. В последующие месяцы это комбо приносило все больше заказов

Запуск рекламных кампаний также привел к увеличению количества подписчиков, паблика клиента в социальной сети ВК

Касательно оптимизации, которая проводилась для кампаний, то тут все стандартно:

  • чистка площадок с плохими поведенческими показателями и которые не приносили клики;

  • по нашей DSP увеличили окно ретаргетинга до 6 месяцев, т.к. видели, что пост-вью конверсии пришли именно с этого периода;

  • сняли ограничения по частоте показов, чтобы не мешало получению конверсий;

  • отключили кроссовую стратегию, т.к. частота показов перевалила за 12;

  • отключение объявлений с BR выше 40%.

Примеры стратегий для Динамического ретаргетинг, которые мы использовали:

  • посетитель добавил товар в корзину, но не смотрел его;

  • посетитель смотрел товары;

  • посетитель смотрел категорию товаров;

  • покупатели товаров (любое количество покупок).

Примеры аудиторий, которые тестировали:

  • контекстные запросы;

  • ретаргетинг обычный (не дин. рет);

  • интересы платформ (МТ и ВК) к мебели и дизайну интерьера;

  • интересы платформ (МТ и ВК) к недвижимости;

  • соцдем;

  • паблики по дизайну интерьера;

  • паблики с новостройками;

  • паблики по ремонту;

  • релевантные паблики подписчиков группы клиента;

  • профессии «дизайнер».

На примере данного кейса видим, что динамический ретаргетинг хороший инструмент для увеличения продаж и прибыли. И видим, что он работает даже в сложной тематике. Но есть одно примечание — необходимо иметь определенное количество уникальных посетителей — чем их больше, тем лучше.

В Segmento это не единственный клиент, которому предоставляем услугу «Динамический ретаргетинг». У нас большая экспертиза и свои наработки.

Если вас заинтересовал инструмент, то вы можете ознакомиться с ним из презентации.

Поделиться
Мы в соцсетях
Еженедельные рассылки ADPASS