Продажа недвижимости онлайн — задача непростая. А когда покупатель и объект находятся в разных странах, нужно учитывать менталитет, законы и тренды местного рынка. Рассказываем, как мы помогли порталу Prian получать лиды на зарубежную недвижимость по всему миру с помощью рекламы в Google Ads.
Как привлекать клиентов через медийную рекламу в сезон
Старт РК
В конце весны к нам обратился клиент, который специализируется на продаже строительных и отделочных материалов. В разгар сезона для него необходима была медийная реклама. Сезон стартует летом — начало отпусков и, соответственно, отделочно-строительных работ
Для рекламы использовались форматы коротких и длинных видео, а также баннеры. Рекламная кампания была разделена на 3 группы баннеров, видео и под каждую подбирались релевантные сегменты. После месяца размещения запускали короткие ролики по 6 сек на тех, кто видел рекламу. Также на самих креативах были немного разные пэкшоты в зависимости от ГЕО.
Оптимизация РК
Стратегии для рекламной кампании были настроены на сегменты из медиаплана с распределением по соц.дему (20% Ж, 80% М). Примеры сегментов:
-
бытовая техника и электроника;
-
женские интернет порталы;
-
мебель и предметы интерьера;
-
мужские интернет порталы;
-
недвижимость;
-
развлечения и хобби;
-
ремонт и строительство.
Во время проведения РК были добавлены кросс-стратегии на повторный показ креатива для достижения плановой частоты.
В ходе ежедневной оптимизации выполнялись работы:
-
вносили в блэк-листы площадки с аномально высокими/низкими значениями CTR, VTR;
-
использовали фильтр minCSR для увеличения % доходимости трафика на сайт;
-
подключали автоматическую модель оптимизации на увеличение вероятности конверсии из клика в сессию;
-
регулировали трафик с SSP;
-
на ежедневной основе оптимизировали ПХ, опираясь на нашу внутреннюю статистику и данные Google Analytics.
Brand Lift
В ходе рекламной кампании измеряли также Brand Lift. Инструмент позволяет оценить влияние рекламной кампании на значения брендовых метрик, таких как:
-
brand awareness (узнаваемость бренда);
-
ad recall (запоминаемость бренда);
-
consideration (предпочтение);
-
intent (намерение).
Значение брендовых метрик измеряется посредством опроса пользователей.
Показатели опросной кампании Brand Lift
Результаты РК
По итогам рекламной кампании получили отличные показатели:
-
Показы — 82 580 651
-
Просмотры — 43 148 328
-
Клики — 772 457
Лучшее в блогах
Вам понравится
Насыщенная корпоративная жизнь — это про нас. Оранжевая, креативная и о-о-очень разнообразная. Рассказываем, по каким правилам мы общаемся, какие ценности транслируем и как отдыхаем после напряжённых трудовых будней. Спойлер: у нас «на ты» и без дресс-кода.