ADPASS рекомендует материал к прочтению
Segmento
28.06.2023, 12:25

Как привлекать клиентов через медийную рекламу в сезон

Для любого бизнеса сезонность является активной фазой подключения рекламных инструментов. Медийная реклама становится одним из рупоров, который активно привлекает аудиторию для покупок и формирует знание бренда. В кейсе компания Segmento рассказывает о том, какие показатели может дать медийная реклама, запускаемая в сезон продаж.

Старт РК

В конце весны к нам обратился клиент, который специализируется на продаже строительных и отделочных материалов. В разгар сезона для него необходима была медийная реклама. Сезон стартует летом — начало отпусков и, соответственно, отделочно-строительных работ

Для рекламы использовались форматы коротких и длинных видео, а также баннеры. Рекламная кампания была разделена на 3 группы баннеров, видео и под каждую подбирались релевантные сегменты. После месяца размещения запускали короткие ролики по 6 сек на тех, кто видел рекламу. Также на самих креативах были немного разные пэкшоты в зависимости от ГЕО.

Оптимизация РК

Стратегии для рекламной кампании были настроены на сегменты из медиаплана с распределением по соц.дему (20% Ж, 80% М). Примеры сегментов:

  • бытовая техника и электроника;

  • женские интернет порталы;

  • мебель и предметы интерьера;

  • мужские интернет порталы;

  • недвижимость;

  • развлечения и хобби;

  • ремонт и строительство.

Во время проведения РК были добавлены кросс-стратегии на повторный показ креатива для достижения плановой частоты.

В ходе ежедневной оптимизации выполнялись работы:

  • вносили в блэк-листы площадки с аномально высокими/низкими значениями CTR, VTR;

  • использовали фильтр minCSR для увеличения % доходимости трафика на сайт;

  • подключали автоматическую модель оптимизации на увеличение вероятности конверсии из клика в сессию;

  • регулировали трафик с SSP;

  • на ежедневной основе оптимизировали ПХ, опираясь на нашу внутреннюю статистику и данные Google Analytics.

Brand Lift

В ходе рекламной кампании измеряли также Brand Lift. Инструмент позволяет оценить влияние рекламной кампании на значения брендовых метрик, таких как:

  • brand awareness (узнаваемость бренда);

  • ad recall (запоминаемость бренда);

  • consideration (предпочтение);

  • intent (намерение).

Значение брендовых метрик измеряется посредством опроса пользователей.

Показатели опросной кампании Brand Lift

Результаты РК

По итогам рекламной кампании получили отличные показатели:

  • Показы — 82 580 651

  • Просмотры — 43 148 328

  • Клики — 772 457

Вам понравится

Finepromo
27.04.2024
ADMOS
10.04.2024
Как создать полезный гид
для предпринимателей?