Сеть магазинов детских товаров «Кораблик» решила, что самый надежный способ коммуникации с аудиторией родителей — брендированный спецпроект, и обратился к команде соцсети Looky. Родители — взыскательная целевая аудитория, к которой требуется особый подход. В итоге удалось привлечь к участию в проекте 530 семей. Как именно — читайте в нашем кейсе.
Динамический ретаргетинг в продаже бытовой химии
Динамический ретаргетинг — отличный инструмент для продаж. Мы уже рассказывали в прошлой статье, что инструмент может хорошо отрабатывать и на трудных тематика, таких как дизайнерская мебель. Сегодня расскажем как динамический ретаргетинг отрабатывает на привычных, для такого инструмента отраслях, как е-ком.
Если вы читали прошлую статью про динамический ретаргетинг, то в курсе — чем больше трафика, тем лучше отрабатывает инструмент. Поэтому мы рекомендуем работать с трафиком от посетителей от 270 тыс. Если такого трафика нет, то мы можем предложить охватные рекламные кампании.
Клиент по продаже бытовой химии обратился к нам в августе 2022 г. для подключения инструмента динамический ретаргетинг. Благодаря хорошей посещаемости сайта нам удалось со старта получать заказы.
Для увеличения заказов мы проработали стратегии. Сначала запускали на максимально целевые стратегии:
-
добавление товара в корзину;
-
добавление товара в избранное;
-
посетители, которые смотрели карточки товара.
На всем пути ведения нашими специалистами выполняется оптимизация рекламной кампании. Примеры шагов оптимизации:
-
добавление в блэк-лист площадок с низким CTR 0 — 0.02%, с VR <50%;
-
на старте, к нашей технологии Brand Safety (технология позволяет значительно снизить вероятность показа рекламы в нежелательном окружении) добавили расширенный список запрещенных площадок — новостные порталы;
-
работа со ставками для различных стратегий;
-
вывели в приоритет кроссовую стратегию на тех, кто положил товар в корзину — повторный показ баннера для таких пользователей;
-
обучили и настроили модели автоматической оптимизации, направленные на увеличения глубины и времени сеанса;
-
отключали неэффективные площадки/ssp/паблишеры;
-
для повышения вероятности совершения покупки на озон изменили креативы, добавив на них лого озона (изначально запускались без него).
Благодаря оптимизации и выбранным стратегиям нам удалось наращивать количество заказов от месяца к месяцу.
Помимо этого мы предоставляем еженедельную отчетность и выгружаем из нашей системы отчет эффективности, включающий такие срезы как: количество просмотров карточки, количество добавлений в избранное, в корзину, сумма/количество товаров, добавленных в корзину, сумма выкупленных товаров.
Все это мы предоставляем в 2 системах атрибуции (поствью и постклик) и в разрезе директ/кросс-девайс.
Как видим, инструмент рабочий, при хорошей посещаемости сайта. Подробнее ознакомиться с инструментом можно по ссылке или оставить заявку на сайте.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Команде агентства приходилось тратить от четырех часов в неделю на составление отчетов. Это затрудняло оперативный анализ данных и принятие стратегических решений. Рассказываем, как нам удалось автоматизировать сбор рекламной статистики и превратить скучные таблички Excel в визуализированные отчеты с наглядными графиками и диаграммами.