Гламурно, и точка: McDonald’s переработает свои отходы в драгоценности

Нидерландский McDonald’s совместно с мастерской De Vaal анонсировали новый проект по превращению мусора в ювелирные украшения. Коллекция включает семь позиций, в том числе серьги, сделанные из контейнеров от соуса и и инкрустированная драгоценными кристаллами сумочка из коробочки от картошки фри. Все украшения будут разыграны в рамках лотереи, которая состоится в сентябре. Принять участие в розыгрыше смогут клиенты McDonald’s, выбрасывающие мусор в специальные «золотые» баки.

Новая кампания Litter & Glamour («Мусор и гламур») призвана привлечь внимание к проблемам вторичной переработки отходов. Для этого нидерландский McDonald’s совместно с семейной ювелирной мастерской De Vaal разработал эксклюзивную коллекцию украшений, выполненных из настоящего мусора, пишет Adweek.

Кампания продлится в Нидерландах до 12 сентября. Чтобы принять участие в конкурсе, посетители ресторанов сети должны выбрасывать мусор в специальную «золотую» корзину — такие установлены во всех участвующих ресторанах. Те, кто это делает, автоматически становятся участниками акции, и смогут принять участие в розыгрыше коллекционных предметов.

Основой для украшений служит брендированный мусор, собранный на городских улицах, — пластиковые контейнеры, коробки и стаканчики, в которые упаковываются еда и напитки из McDonald’s. Мусор покрывают слоем позолоты и инкрустируют драгоценными кристаллами, превращая в ювелирные украшения.

Идея и реализация кампании принадлежит агентству TBWA\Neboko, базирующемуся в Амстердаме. Главный креативный директор агентства Дарре ван Дейк уверен, что проведение подобных акций «поощряет правильное поведение», поскольку принять участие смогут только те клиенты ресторанов сети, которые сами делают свой вклад в борьбу с отходами. В рамках кампании агентство также представило 30-секундный рекламный ролик, где путь к золотому мусорному баку превращается для героини в дефиле на красной дорожке.

TBWA — международное рекламное агентство. Главный офис базируется в США. С 1993 года входит в структуру американского медиахолдинга Omnicom Group. На данный момент имеет более 300 подразделений, работающих в 98 странах мира. В числе клиентов нидерландского TBWA\Neboko — бренды мирового уровня, такие как Adidas, Philips, Deloitte, Schiphol и другие.

Авторы:
Анастасия Кузнецова
Поделиться
Мы в соцсетях
Еженедельные рассылки ADPASS

Читайте также:

Бренды Кино Коллаборации

Zara-film представляет

Модную короткометражку «О священная ночь»
Экология Фестивали АКАР

АКАР приглашает на Фестиваль мусора

АКАР поддержала Фестиваль мусора (Garbage Fest) — челлендж медиаагентства PHD (Media Direction Group). Ассоциация призывает рекламное сообщество присоединиться к инициативе и внести свой вклад в сохранение природы.
Бренды Акции

Брендшторминг

Как продается День святого Валентина
Исследования Пандемия Бренды Психология потребителей

Люди стали потреблять по-человечески. Исследование Amazon Ads

Amazon Ads попытался выяснить, как изменились поведение потребителей после пандемии, какие ценности вышли на первый план, почему люди выбирают тот или иной бренд. Канадской статистической компанией Environics Research было опрошено 2840 потребителей в США, Великобритании, Франции, Германии, Италии, Испании, Канаде и Мексике.