11.02.2022, 12:16

Disney сказочно обогатился

Walt Disney завершила первый финансовый квартал с рекордной чистой прибылью — она составила более $1 млрд. Выручка выросла до $21,8 млрд. Фактические показатели значительно превысили прогнозы аналитиков. Такие цифры объясняются успешным развитием двух направлений медиа-гиганта: стриминговых сервисов (Disney+, Hulu и ESPN+) и парков развлечений, которые возобновили свою работу после локдауна.

Disney опубликовала финансовый отчет за первый квартал финансового года (завершился 1 января), согласно которому

  • Чистая квартальная прибыль составила $1,15 млрд, или 63 цента в расчете на акцию (относительно $29 млн, или 2 центами на акцию за тот же период прошлого года).
  • Выручка составила $21,82 млрд (в сравнении с $16,25 млрд годом ранее).
  • Выручка сегмента медиабизнеса и развлечений выросла на 15% — до $14,59 млрд.

Такой взрывной рост был обеспечен активным приростом новых пользователей стриминговых сервисов компании. На Disney+ за квартал их стало на 11,8 млн больше и к концу первого финквартала их насчитывалось уже 129,8 млн. Общее число подписчиков всех стриминговых платформ компании, включая ESPN+ и Hulu, достигло 196,4 млн.

В январе этого года стало известно, что Disney+ заработает в 42 новых странах этим летом (Россия в списке новых стран запуска Disney+ не числится).

Кинобизнес тоже не подвел: выручка составила $2,43 млрд при прогнозе $2,27 млрд. В основном такие показатели обеспечили кассовые сборы фильма «Человек-паук: Нет пути домой» (спродюсирован совместно с Sony).

Тематические парки развлечений и круизные суда, а также мерч и видеоигры принесли компании $7,23 млрд — в два раза больше, чем за тот же период годом ранее. Показатель стал рекордным в истории компании и превысил прогнозы аналитиков, которые были на уровне $6,36 млрд.

После публикации отчетности, котировки акций Walt Disney взлетели на 8%.

Сегодня ночью отчиталась за квартал и за год соцсеть Twitter, которая не так сильно порадовала аналитиков.

  • Квартальная выручка выросла на 22% — до $1,57 млрд. Аналитики прогнозировали $1,58 млрд, пишет CNBC.
  • Из квартальной выручки $1,41 млрд пришлось на рекламу. Рост составил 22%. Twitter заявила, что изменения правил конфиденциальности Apple незначительно повлияли на рекламу в соцсети, пишет Bloomberg. В отличие, например, от Meta, по доходам которой эти изменения ударили сильнее.
  • Годовая выручка показала рост на 37% — до $5,08 млрд.
  • Чистый убыток — $221 млн. В 2020 году он был на уровне $1,14 млрд — за год убыток сократился в 5,1 раз.
  • Число ежедневных пользователей в четвёртом квартале выросло на 13%, до 217 млн. Однако аналитики ожидали, что число пользователей достигнет 218,6 млн.
  • Чистая прибыль компании в Q4 уменьшилась на 18,2% и составила $181,6 млн.
  • Расходы Twitter поднялись на 35%, до $1,4 млрд. Они объясняются расширением штата, а также повышением инфраструктурных и маркетинговых затрат.
  • Число ежедневных пользователей в Q4 выросло на 13%, до 217 млн. Однако и этот показатель не оправдал ожидания аналитиков: они прогнозировали, что число пользователей превысит 218,6 млн, подчеркивает CNBC.

После публикации отчетности, котировки акций снизились на 2% и закрылись на отметке $37.

Авторы:
Диана Добродий
Редакция ADPASS
Главное про маркетинг и рекламу
в Telegram

Вам понравится

Редакция ADPASS
19 часов назад
Редакция ADPASS
22.04.2024
Редакция ADPASS
08.04.2024
Ивлееву заменили на «Пацанов»: с чипсов Easy Peasy бизнес-партнеры телеведущей переключились на снеки «Эу, пацан»

Партнеры блогера Насти Ивлеевой, запустившие вместе с ней чипсы и энергетики Easy Peasy, подстраховались от звездных скандалов. После резонансной «голой вечеринки» сотрудничество с телеведущей прекратили крупные ритейлеры, а предприниматели переключились на героев ставшего культовым криминального сериала «Слова пацана». Они уже продают снеки «Эу, пацан» с лицами персонажей Пальто и Адидаса-младшего, а также по отработанной модели создали совместные предприятия с блогером Яном Топлесом и продюсером Яной Рудковской. Финансовые результаты проекта Easy Peasy свидетельствуют, что пока звезда не оказалась в центре скандала на товарах под ее именем можно заработать: выручка компании в 2023 году составила 2,8 млрд, а чистая прибыль – 93,3 млн рублей.

Редакция ADPASS
04.04.2024
Как создать полезный гид
для предпринимателей?