Национальный рекламный форум
НРФ — самое масштабное мероприятие в индустрии российской рекламы, которое проходит при поддержке Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), Российской ассоциации маркетинговых услуг (РАМУ), Ассоциации развития интерактивной рекламы (АРИР).
11–14 ноября в Москве отгремел Национальный рекламный форум, а отголоски его слышны до сих пор. Все потому, что в этом году провели Новый Супер НРФ, а особенно ярким стал самый первый день форума. Используем машину времени и вспомним все в деталях. О том, как прошел Новый эксклюзивный день НРФ — в нашем репортаже.
На НРФ’9 команда ADPASS традиционно фиксировала ключевые смыслы индустрии — то, что рождается здесь и сейчас на полях форума. Одним из ярких голосов второго и третьего дня стала Татьяна Ковалевская (Долдо), директор по продажам МТС AdTech, спикер сразу двух сессий: «100 млн потенциальных клиентов в Telegram Ads: как продвигаться в неперегретом канале» и «Реклама без потерь: как брендам выстраивать эффективные медиа-стратегии в новых экономических реалиях».
14 ноября на девятом Национальном рекламном форуме состоялась стратегическая сессия лидеров рынка интерактивной рекламы. Главным вопросом обсуждения стал: «За счёт чего и как будет расти рынок цифровой рекламы и продвижения в 2026 году?».
Финальный день форума начнет «Стратегическая сессия лидеров рынка рекламы и продвижения в интернете: направления роста в новой реальности», где эксперты презентуют ключевые тренды и оценку рынка рекламы и продвижения в интернете. Центральной частью сессии станет диалог с лидерами рынка, сфокусированный на поиске ответа на главный вопрос: «За счет чего и как будет расти рынок цифровой рекламы и продвижения в 2026 году?». Подключайтесь к прямому эфиру из главного зала 14 ноября с 10:00 до 12:30 по московскому времени и читайте о самых важных заявлениях дня digital в текстовой трансляции от редакции ADPASS!
О компании
Национальный рекламный форум (НРФ) — это главная точка притяжения рекламной индустрии и самое масштабное событие медиакоммуникационной отрасли России. С 2023 года мероприятие проходит в формате Недели рекламы и включает в себя деловую программу, которая с каждым годом расширяется новыми смыслами и актуальными направлениями, а также культурно-развлекательную и вечернюю части.
Впервые на Неделе рекламы в Москве организаторы представят обновленный формат супер НРФ. Уже с первого дня участников ждет захватывающее шоу, ломающее привычные форматы в проведении бизнес-мероприятий и задающее новый вектор для всех отраслевых мероприятий.
Что ждет участников?
11 ноября: Открывающий день Недели рекламы
- Встреча лидеров индустрии: диалог ключевых игроков рынка.
- Демонстрация новых технологий: шоу-презентации, интервью и интерактивные дискуссии.
- Театральные перформансы и шоу-программа: синергия бизнеса и законов драматургии.
- «Ночь пожирателей мемов»: погружение в мир вирусного контента.
- Грандиозная закрытая вечеринка с приглашенными артистами.
12 ноября: День стратегических инициатив
- Главная пленарная сессия: мультиформатная супердискуссия.
- Разбор современных подходов к анализу результативности рекламных кампаний в мультиканальной среде.
- Обсуждения с акцентом на практику: как использовать охватные (традиционные) каналы коммуникации для максимального воздействия.
- Вечеринка нового супер НРФ, совмещенная с церемонией награждения победителей конкурса «МИКС Россия».
13 ноября: День контента и креатива под эгидой Red Apple
- Выступления спикеров международного уровня.
- Дискуссии, раскрывающие опыт интеграции креатива в бизнес-стратегии.
- Демонстрация успешных коллабораций между бизнесом и креативными агентствами.
- Торжественная церемония награждения лауреатов 35-го юбилейного сезона фестиваля Red Apple.
14 ноября: Digital-день и закрытие Недели рекламы в Москве
- Тренды интерактивной рекламы и проверенные инструменты: от теории к реальным бизнес-решениям.
- Разбор эффективных форматов размещения для привлечения и удержания интереса потребителей в digital.
- «Ночь пожИИрателей рекламы»: узнайте, на что способен искусственный интеллект.
- Гала-ужин и торжественное вручение премии «Топ-менеджеры НПБК» для первых лиц индустрии.
Для кого форум?
На протяжении 9 лет НРФ собирает лидеров крупнейших российских экосистемных и медиакоммуникационных компаний, представителей государственной власти, рекламных агентств, брендов, рекламодателей и технологическое сообщество федерального и регионального уровня.
Ключевые темы форума
- Возможности и новые модели рекламного бизнеса.
- Бренд-стратегии и оценка эффективности кампаний.
- Тренды медиапотребления, креатива и цифровых коммуникаций.
- Цифровизация традиционных медиа.
- Презентация главных индустриальных продуктов и новых активов от ведущих игроков.
- Способы оптимизации внутренних процессов с помощью ИИ.
- Международный опыт и сотрудничество.
Контакты
По всем вопросам обращайтесь по адресу: org@akarussia.ru
Команда