Форум

Национальный Рекламный Форум

16 - 17 ноября 2020
Направления:
Все направления рекламы
Официальный сайт:
Стоимость билетов:
15 000 - 80 000

Описание

НРФ — самое масштабное мероприятие в индустрии российской рекламы.

В первый день на площадке состоятся стратегические сессии, в рамках которых топ-менеджеры медиахолдингов, главные лица телеканалов и рекламных агентств, ведущие рекламодатели страны, а также представители федеральных и региональных министерств и ведомств обсудят глобальные вопросы развития медиа рынка.

В масштабную повестку форума входят индустриальные саммиты по ключевым направлениям отрасли и более узким, профильным тематикам, актуальным для рекламного бизнеса.

По традиции, ожидается, что событие посетят первые лица и директора по маркетингу рекламодателей из списка ТОП-100, ведущие медиахолдинги и исследовательские компании, федеральные и индустриальные СМИ, руководители сетевых и коммуникационных рекламных агентств, а также официальные представители отраслевых ведомств. Вместе они составляют более 80% объема всей рекламной индустрии России. Именно эти люди задают новые тренды и стандарты современных маркетинговых коммуникаций.

Место проведения:
г. Москва, ул. Новый Арбат, д. 24, Кинотеатр Октябрь

Основные темы проекта

  • Радио
  • ТВ
  • Digital
  • Пресса/Publishers
  • Out-of-Home/Digital
  • Современные технологии, новые сервисы
  • Актуальные инструменты
  • Лучшие маркетинговые практики
  • Пресса/Publishers
  • Out-of-Home/Digital
  • Радио
  • ТВ
  • Digital
  • Пресса/Publishers
  • Out-of-Home/Digital

Фотогалерея

Преимущества проекта

Лучшая экспертиза для рекламодателей
Интеграция опыта и обмен знаниями, накопленными ключевыми игроками рынка
Уникальная индустриальная повестка
Доступ к эксклюзивной информации, которая впервые будет презентована Ассоциацией Коммуникационных Агентств России и IAB Russia в рамках проведения Форума
Кейсы и технологии
Практика применения рекламных технологий и соблюдения новых отраслевых стандартов
Вечерние мероприятия
Торжественное подведение итогов двух значимых для индустрии проектов - международного конкурса в сфере интерактивной рекламы MIXX Russia Awards и Премии «ТОП-менеджеры НПБК», оценивающей персональные достижения в области бизнес-коммуникаций
Качественный нетворкинг
Платформа для создания новых бизнес-связей: онлайн и офлайн-площадки для организованного общения с ведущими экспертами индустрии
Открытый диалог с представителями федеральных ведомств
Обсуждение перспектив развития рынка рекламы и совершенствования отрасли на дискуссионной площадке национального масштаба