Форум
advertisingforum.ru

Пятый Национальный рекламный форум

23 - 24 сентября 2021
Направления:
Маркетинг, медиа, digital, реклама, технологии
Стоимость билетов:
Платная регистрация

Организатор

Национальный рекламный форум
НРФ — самое масштабное мероприятие в индустрии российской рекламы, которое проходит при поддержке Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), Российской ассоциации маркетинговых услуг (РАМУ), Ассоциации развития интерактивной рекламы (АРИР).
Подробнее

Описание

НРФ — самое масштабное мероприятие в индустрии российской рекламы.

В рамках форума разработана двухдневная рабочая программа, в которую входят: индустриальные саммиты по ключевым направлениям отрасли (Радио, ТВ, Digital, Пресса/Publishers, Out-of-Home/Digital Out-of-Home) и более узкие, профильные тематики актуальные для рекламного бизнеса (современные технологии, новые сервисы, актуальные инструменты, лучшие маркетинговые практики, карты рынка, Brand Building и развитие бизнеса, продвижение брендов, медиаметрия, отраслевые исследования).

Форум сопровождается вечерними мероприятиями, направленные на networking между всеми участниками.

Место проведения:
г.Москва, Киноцентр «‎Октябрь»‎
Специальные даты:
23 сен.
Деловая программа первого дня
23 сен.
Награждение лауреатов премии «ТОП-менеджеры НПБК»
24 сен.
Деловая программа второго дня
24 сен.
Ночь пожирателей рекламы в сопровождении Государственного симфонического оркестра «Новая Россия»

Основные темы проекта

  • Радио
  • ТВ
  • Digital
  • Пресса/Publishers
  • Out-of-Home/Digital
  • Современные технологии, новые сервисы
  • Актуальные инструменты
  • Лучшие маркетинговые практики
  • Пресса/Publishers
  • Out-of-Home/Digital
  • Радио
  • ТВ
  • Digital
  • Пресса/Publishers
  • Out-of-Home/Digital

Фотогалерея

Преимущества проекта

Открытый диалог
Сессии отражают позицию каждого участника бизнес-процесса: агентства, площадки, технологические платформы, бренды, медиахолдинги, исследовательские компании
Презентация ведущих практик в области цифровых коммуникаций и технологий
MIXX Russia Conference проходит при поддержке IAB Russia
Площадка, которая объединяет лидеров рынка
Аудитория Форума – топ-менеджмент и директора по маркетингу рекламодателей из списка ТОП-100, ведущие медиахолдинги и исследовательские компании, федеральные и индустриальные СМИ, руководители сетевых и коммуникационных рекламных агентств, а также официальные представители отраслевых ведомств
Вечерние мероприятия
В этом году гостей Форума ожидает «Ночь пожирателей рекламы» и торжественное подведение итогов Премии «ТОП-менеджеры НПБК», оценивающей персональные достижения в области бизнес-коммуникаций
Качественный нетворкинг
Площадка для создания новых бизнес-связей: не упустите возможность организованного общения с ведущими экспертами индустрии

Материалы проекта

Команда