18.07.2023, 17:31

158 тысяч рекламных объявлений от мошенников в день: «Яндекс Реклама» отчиталась об итогах модерации

За шесть месяцев 2023 года служба модерации «Яндекс Рекламы» отклонила около 27 млн объявлений от недобросовестных рекламодателей — в полтора раза больше, чем годом ранее. За разные нарушения также были заблокированы 66 тыс. аккаунтов «Яндекс Директа» и 6,4 тыс. сайтов-партнеров «Рекламной сети Яндекса» (РСЯ).

Модерация рекламы «Яндекс Директа»

Большая часть из 27 млн отклоненных рекламных объявлений от недобросовестных рекламодателей продвигала интимные услуги, нечестные финансовые схемы и некачественные услуги ремонта или касалась мошенничества в сфере продажи автомобилей, сообщили в «Яндексе».

В первом полугодии 2023 года служба модерации «Яндекс Рекламы» также заблокировала около 66 тыс. аккаунтов мошенников или недобросовестных рекламодателей — за попытку разместить в «Директе» объявления запрещенных товаров или услуг, а также за нарушения в использовании конверсионных рекламных стратегий.

Каждый день на ресурсах «Яндекса» и партнерской сети показывается более 4,5 млрд объявлений. Все они проходят двухступенчатую проверку. Ежедневно алгоритмы модерации проверяют около 43 млн объявлений, из них примерно 158 тыс. блокируются из-за попыток разместить мошенническую или запрещенную рекламу. Если у нейросети возникают сомнения — к проверке подключаются специалисты», — заявил заместитель коммерческого директора «Яндекса» по качеству Алексей Гончаров.

Проверка площадок-партнеров РСЯ

В первом полугодии 2023 года за нарушения правил РСЯ было заблокировано или отклонено более 6 400 сайтов и 1 200 приложений.

В «Яндексе» отметили, что в ходе модерации площадок-партнеров РСЯ оценивается не только качество контента, но и то, как он размещен — от этого во многом зависит эффективность рекламы. С начала 2023 года было проверено расположение рекламных блоков на более чем 66 тыс. сайтов.

Авторы:
Анастасия Горшкова
Редакция ADPASS
Главное про маркетинг и рекламу
в Telegram

Вам понравится

Редакция ADPASS
07.11.2025
От кликов к чату: «Яндекс Реклама» запускает ИИ-помощников для создания креативов, настройки кампаний и аналитики

«Яндекс» меняет парадигму работы с рекламными инструментами — вместо навигации по десяткам вкладок и настроек скоро можно будет просто написать инструкцию в чат. Компания объявила на конференции Rekonfa, что запускает ИИ-помощников в «Директе», «Метрике», AppMetrica и РСЯ, которые не только отвечают на вопросы, но и выполняют действия: формируют отчеты, анализируют причины падения трафика, создают изображения и видео по текстовому описанию. По данным «Яндекса», 90% маркетологов, работающих с «Директом», уже используют различные ИИ-инструменты в своей работе. Новые технологии на базе Yandex Neuro Ads, утверждают в компании, уже повысили эффективность рекламных инструментов на 29% год к году в третьем квартале.