Инфлюенс-маркетинговое агентство Invite работает на рынке с 2018 года. У агентства есть свой продюсерский центр, музыкальный лейбл Invite music и лицензионное агентство Invite Licensing. Изначально Invite принадлежало медиаменеджеру Светлане Бабаевой (бывший главный редактор «Газета.Ru» и экс-руководитель крымского подразделения «Россия сегодня», погибшая осенью 2022 года в Крыму на тренировочном стрельбище).
В конце 2021 года исполнительным директором Invite был Роберто Панчвидзе, основатель и владелец паблика MDK. Он должен был сделать работу агентства более понятной и удобной для блогеров и клиентов, а также создать полноценный агентский и консьерж-сервис для блогеров и артистов.
Несколько лет после своего основания в 2011 году MDK (название паблика — это сокращенное матерное слово) являлось одним из самых скандальных сообществ «ВКонтакте» с язвительными выпадами в сторону Владимира Путина, шутками про умерших знаменитостей и грубым сарказмом в отношении вообще всего. В 2015 году «ВКонтакте» даже отключил сообщество от рекламы. Но постепенно паблик и его основатель остепенились. Панчвидзе превратился в медиаменеджера с собственным агентством MDK Creative Agency.
Летом 2022 года Бабаева продала Invite группе VK. Финансовые показатели агентства за 2022 год пока не известны. В 2021 году, по данным СПАРК, выручка ООО «Инвайт» составила 147 млн рублей, чистая прибыль — 15,6 млн рублей. Это относительно небольшие показатели для рынка инфлюенс-маркетинга образца 2021 года. Для сравнения, выручка одного из крупнейших блогерских агентств WildJam в 2021 году составила 1,6 млрд рублей, чистая прибыль — 261,8 млн рублей.
В 2022 году объем рынка инфлюенс-маркетинга мог снизиться до 14–15 млрд рублей с уровня 2021 года (был около 20 млрд рублей), сказал РБК основатель рекламного агентства Digital Church Марк Хлуднев. По оценке управляющего партнера ГК «Родная речь» Василия Ящука, рынок инфлюенс-маркетинга в 2022 году просел на 40–60%.
Теперь у Invite есть шансы занять лидирующие позиции на схлопнувшемся российском рынке инфлюенс-маркетинга. Операционный директор платформы по работе с блогерами Perfluence Евгения Казакова сказала РБК, что Invite уже выделялся среди других агентств тем, что имел эксклюзивный контракт с VK. Но, по ее словам, до сих пор на рынке не было игрока с ярко выраженной госповесткой, который занимался бы подбором блогеров для работы с госкомпаниями.