Покорение Сибири: digital-экраны «Дизайнмастера» начали работу в Красноярске
Крупнейший региональный оператор наружной рекламы предлагает размещение на цифровых рекламных конструкциях в Красноярске. Теперь рекламодателям доступно размещение рекламы на широкоформатных digital-экранах.
К решению выйти на рынок наружной рекламы в Красноярске нас подтолкнули запросы клиентов и партнеров. Представители бизнеса, прямые рекламодатели и агентства доверяют «Дизайнмастеру» как компании с безупречной репутацией и высоким сервисом. Красноярцы смогут закупать размещение контента на рекламных площадках «Дизайнмастера» не только в своем городе, но и на всех поверхностях собственной сети компании. А с помощью отдела баинга можно выбрать адресную программу рекламной кампании в 48 городах России в не зависимости от оператора, в одном окне, не затрачивая дополнительных усилий.
Александр Суедовкоммерческий директор «Дизайнмастер»
В Красноярске на первом этапе развития сети установлены современные рекламные поверхности – digital-экраны 4×12, которые позволяют использовать все технологические возможности DOOH (наружной цифровой рекламы) для проведения качественных рекламных кампаний. В 2022 году запланированы установка большого современного медиафасада и выставление 10 digital-билбордов. Кроме того, все digital-экраны «Дизайнмастера» оснащены Wi-Fi-роутерами, которые позволяют оценить эффективность рекламной кампании.
Телефон: 8 (391) 209–30–50; Адрес: г. Красноярск, пр. Мира, 102 А, оф.1
Лучшее в блогах
Вам понравится
В окружении Яндекс.Директа последние пару лет ходит устойчивый миф: рекламодатели видят всплески кликов без заявок, бюджет улетает в трубу, а в голове только один вопрос: «Это что, Яндекс сам накручивает клики?». Разбираем подробно, что действительно происходит внутри аукциона, почему создаётся иллюзия спама и как отличить технический трафик от настоящей накрутки.
Большинство рекламодателей в России до сих пор переплачивают 20% сверху бюджета в Яндекс.Директ просто потому, что оплачивают рекламу напрямую как российское юрлицо или ИП.
Для малого и среднего бизнеса это превращается в ощутимую потерю маржинальности: например, при бюджете 300 000 ₽ в месяц вы фактически отдаёте ещё 60 000 ₽ только из-за НДС.
При бюджете 1 млн ₽ переплата уже составляет 200 000 ₽ и это деньги, которые можно было вложить в дополнительные показы и заявки.
Но есть легальные способы оптимизировать расходы и избавить рекламный бюджет от лишних 20%.
Ниже — разбор вариантов, которые применяются в практике агентств и компаний, работающих с несколькими юрисдикциями.
Poizon, одна из ведущих fashion-экосистем мира, уже работает в стране под локальным названием ДЭВУ (Poizon). Теперь их digital-партнером стала компания HINT, которая возьмёт на себя продвижение и развитие коммуникаций бренда.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана