![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2024/06/01f3e43cb5e50a87c108b7a7122a09d2_17174108521968.png)
Большинство опрошенных россиян (82%) самостоятельно заботятся о своих пожилых родственниках. Треть (30%) готовы тратить на уход за ними от 10 до 25 тыс. в месяц. Таковы результаты опроса медиахолдинга Rambler&Co и СберСтрахования жизни.
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2024/07/oblozhka3-37.jpg)
Кузбасс длительное время был интересен и компании «Дизайнмастер», как крупному федеральному оператору, и рекламодателям Кемерово. И уже сегодня мы рады предложить 11 новых Digital-билбордов. Все рекламные конструкции расположены на крупных транспортных магистралях города. Каждый рекламодатель сможет найти нужную локацию для своей рекламы.
Старт работы экранов — первый шаг к восстановлению рекламной инфраструктуры города, которая была сокращена почти на 90 %. Сейчас ни у кого не вызывает сомнения, что для эффективного продвижения бизнеса необходима наружная реклама. При этом адресная программа пополняется высокотехнологичными конструкциями, удобными в эксплуатации, с возможностью оцифровывания эффективности рекламной кампании в виде измерения аудиторных данных. С помощью оказываемых нами услуг ретаргетинга и посткампейна, рекламодатель может увеличить конверсию, показывая рекламу в интернете тем, кто видел ее на улице.
Александр СуедовКоммерческий директор компании «Дизайнмастер»
Цифровая наружная реклама — один из самых востребованных каналов коммуникации бизнеса с аудиторией.
Телефон для справочной информации и заявок на размещение: 8 (383) 209–01–01
Большинство опрошенных россиян (82%) самостоятельно заботятся о своих пожилых родственниках. Треть (30%) готовы тратить на уход за ними от 10 до 25 тыс. в месяц. Таковы результаты опроса медиахолдинга Rambler&Co и СберСтрахования жизни.
Действительно ли ИИ-таргетинг эффективнее стандартного? Digital-агентство Realweb вместе с hh.ru решили проверить это опытным путем — сделали тестовый запуск и сравнили результаты двух кампаний. Как запускали рекламу в Roxot, на что обращали внимание и какие результаты по итогу получились, рассказал Валерий Шарыгин, эксперт по работе с социальными сетями Realweb.
Всем привет! Я Сергей Чернобровкин — управляющий партнёр KTS. Мы создаём цифровые продукты для бизнеса уже много лет и разработали свою no-code платформу. По нашему опыту, не всегда no-code инструменты помогут вам сэкономить деньги и время. Рассказываем, когда их использование оправдано, а когда выгоднее создать приложение с нуля.
Когда шведский гигант IKEA ушёл с российского рынка мебели, в опустевшей нише развернулась жёсткая конкуренция. Десятки компаний пытаются привлечь клиентов любыми способами. Чтобы от них отстроиться, самое время подключить цифровую наружную рекламу, получить широкий охват и рассказать о своём бизнесе на большую аудиторию.