21.07.2022, 10:54
ADPASS рекомендует материал к прочтению
Материал блога компании: Дизайнмастер

«Сторис» для бизнеса. Почему наружка — современный инструмент продвижения

Поделиться
Говорим «продвижение» — подразумеваем интернет-поисковики и соцсети. Признайтесь, вы тоже так думаете? Но ведь самое действенное продвижение — омниканальное. Чем больше видов рекламы, тем шире круг клиентов, которые ее увидят. Наверняка многие замечали на улицах Петербурга яркие цифровые билборды. Это наружная digital-реклама — еще одна современная возможность заявить о себе. И, кстати, сейчас ее можно попробовать фактически бесплатно. Как — расскажем в нашем тексте.

Но сначала — несколько фактов:

По оценкам участников рынка, в первом квартале 2022 года сегмент наружной рекламы вырос более чем на 10%. Два лидирующих медиа, интернет и ТВ, в тот же период показали наиболее ощутимое падение. Наружная реклама — востребованный канал даже в условиях турбулентности.

Доля диджитал-экранов среди всего объема наружной рекламы России по итогам 2021 года выросла до 37%. По мнению экспертов, рост цифрового инвентаря говорит о том, что рекламодатели все больше отдают предпочтение цифре — за счет тех новых продуктов и возможностей, которые отличают этот формат от традиционной статичной наружки.

Проведенные исследования показывают, что СРМ (цена за тысячу контактов) у наружной рекламы намного ниже, чем у других медиаканалов, и, в первую очередь, у интернета.

Наружная реклама — медиа с одним из самых широких охватов. Рекламодатель может закупить сразу большое количество объектов наружной рекламы, чтобы пользователи повсеместно встречали упоминание о бренде или о товаре. Контент увидит даже та аудитория, которая прежде ничего не слышала о компании или о продукте.

Благодаря технологиям, основанным на анализе Big Data, можно более качественно планировать рекламную кампанию на интерактивных экранах: под свою целевую аудиторию, с точными прогнозами просмотров и бюджета, выстраивать таргет по времени и географии.

Новые технологии позволяют и оценивать эффективность наружки. Установить локации, где сконцентрирована целевая аудитория, а потом выяснить, как повлияла на ее выбор размещенная на наружных носителях информация.

Звучит убедительно. С чего же начать?

С выбора современной технологичной площадки, которая даст возможность попробовать все преимущества цифровых билбордов. Например, таким сервисом является Dron.Digital — он работает как маркет-плейс наружной рекламы. Причин, почему стоит предпочесть именно его, немало. Судите сами: Это магазин на диване: продукт создан для того, чтобы работать с ним, не выходя из офиса или даже из дома. Запуск за 20 минут: задаешь настройки в личном кабинете — и рекламная кампания готова. «Сторис» для бизнеса: можно менять креатив. Сегодня целевая аудитория увидит один ваш ролик, завтра — другой, послезавтра — … как решите. Гибкий таргет: сервис позволяет задать любую периодичность показов и выбрать желаемые локации. Выбирайте конкретный часы трансляции рекламной кампании и меняйте их так часто, как хочется. Широкий охват: только в Петербурге у оператора сервиса более 300 экранов, а всего их 1900 в 35 городах. Еще есть возможность задействовать экраны более 50 операторов-партнеров, интегрированные в сервис. Прозрачное ценообразование: можно настраивать рекламные кампании, не выходя за рамки бюджета. Умный DRON проконтролирует расход средств. Оценка эффективности рекламной кампании: в любой момент можно увидеть информацию по затратам бюджета, охвату и количеству аудитории, которая взаимодействовала с контентом. Контроль в режиме онлайн: большинство билбордов оснащены веб-камерами.

Dron.Digitalможно попробовать совершенно бесплатно: до 31 августа новые клиенты получат на счет 10 000 рублей — этого достаточно для запуска охватной рекламной кампании в наружке*. Этого вполне может хватить на размещение в течение недели на 10 рекламных экранах с большим трафиком. Такая трансляция даёт до 100 тысяч контактов с аудиторией города за неделю.

Как это работает

Инструкция по работе с сервисом — для тех, кто решил попробовать.

1. Пройдите регистрацию на сервисе Dron.Digital по ссылке (https://market.dron.digital/registration?). После регистрации вам будет доступен личный кабинет.

2. Пройдите несложный курс обучения. (https://dron.digital/webinar)

3. Воспользуйтесь бесплатным тестовым периодом, получив 10 000 бонусных рублей на рекламный баланс в личный кабинет. Для этого заключите договор, введя реквизиты.

4. Загрузите ролик в личном кабинете.

5. Остались вопросы? Есть онлайн-чат техподдержки (с 8:00 до 22:00 по новосибирскому времени), консультант ответит в течение пяти минут.

Получить консультацию по работе с сервисом можно по телефону 8 (383) 209–23–85

Так что регистрируемся и креативим!

Поделиться
Мы в соцсетях
Еженедельные рассылки ADPASS