Когда мы говорим о любом бизнесе, то всегда отдельную важность имеет тема его развития через разные виды продвижения и разные каналы коммуникации. PR-продвижение важно для всех компаний, но для каждой из них это продвижение имеет разные масштабы и разные цели.
Рекламодателям Кемерова рассказали о технологиях в наружной рекламе и предложили бесплатное размещение на городских диджитал-экранах
На сегодняшний день существуют меры государственной поддержки, которые разрабатываются на постоянной основе. Но бывают случаи, когда сам бизнес поддерживает своих коллег, предоставляя льготные условия, содействие в продвижении, консультации по продуктам и даже бесплатные услуги. Так, у компании «Дизайнмастер», одного из крупнейших операторов наружной рекламы, появились диджитальные рекламные конструкции и были разработаны особые условия по размещению рекламы для рекламодателей Кемерова.
Новые клиенты из Кемерова могут бесплатно размещать свою рекламу в течение двух недель в июне 2023. Это отличная возможность оценить преимущества наружной рекламы и заявить о себе всему городу. Кроме того, оператор разрабатывает технологии, которые повышают эффективность рекламной кампании и делают процесс размещения легким и технологичным.
Наружная реклама — один из самых традиционных каналов коммуникации с потребителем. Но при этом она не устаревает, а становится все более технологичной и полезной для предпринимателей. Сегодня мы не просто транслируем рекламу для бизнеса в 11 городах страны, но и рассказываем, сколько раз эту рекламу смотрели, где именно и даём портрет этой аудитории. Услуги оцифровки рекламной кампании для кемеровских рекламодателей «Дизайнмастер» предоставляет бесплатно. Достаточно обратиться в компанию и за вами сразу будет закреплён персональный менеджер, который поможет изготовить рекламный ролик, подобрать места для трансляции и выйти в эфир
Валерия ВырупаеваЭксперт в области наружной рекламы
Особенностью работы «Дизайнмастер» в регионе является не только предоставление услуг по размещению рекламы, но и формирование сообщества единомышленников, комьюнити бизнеса. Так в апреле этого года совместно с Центром поддержки предпринимательства г. Кемерова «Дизайнмастер» провёл конференцию «Где бизнесу найти свою аудиторию?».
Для обсуждения были выбраны важные темы:
-
тренды и инструменты рекламного рынка;
-
Новые технологии в наружной рекламе;
-
Поддержка клиентского трафика при помощи наружной рекламы;
-
Сочетание офлайн и онлайн каналов коммуникации;
-
Внедрение позитивного опыта коллег по отрасли.
Спикеры поделились опытом, как наружная реклама помогает найти новых клиентов, повысить узнаваемость бренда и анонсировать специальные предложения для всего города.Гостями конференции стали представители местного бизнеса: представители легкой промышленности, инженерных решений, сферы социальных и образовательных услуг.
«Наша цель — содействие бизнесу, мы оказываем всестороннюю поддержку предпринимателям города Кемерово и северной агломерации Кузбасса, и используем не только возможности государства и муниципалитета, но и привлекаем ресурсы частных компаний. Мы приветствуем инициативу компании “Дизайнмастер”, поэтому поддержали их в организации мероприятия для представителей бизнеса», — отметила Елена Поличук, заместитель директора МБУ «Центр поддержки предпринимательства».
«Дизайнмастер» — один из крупнейших операторов наружной рекламы в России, работающий на рынке c 1995 года. Компания имеет обширную партнерскую сеть в 11 городах России и более 8 000 рекламных поверхностей онлайн.
Подробности уточняйте у менеджеров компании по телефону: 8 (3842) 21–56–28.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Пивной бренд Corona, принадлежащий крупнейшей мировой пивоваренной компании Anheuser-Busch InBev (AB InBev), объявил о глобальном партнерстве с популярным туристическим сайтом Tripadvisor. Партнеры обещают запустить цифровую экосистему Corona Global Hub, которая поможет любителям путешествий понять, куда им отправиться в следующий раз и на каком пляже мира лучше выпить пива на закате. Пока экосистема выглядит сырой и скорее напоминает продукт вторичной переработки существующего контента – маркетингового и туристического. Бренд не первый раз пытается играть на туристическом поле: предыдущий проект в сфере туризма он запускал еще во время пандемии коронавируса.
Маркетологи могут не тратить свой ресурс на сбор закрывающих документов и маркировку рекламы; в пару кликов перераспределять бюджет на наиболее эффективные площадки и кампании; получать кешбэк от потраченной суммы на продвижение; оперативно решать затруднения, возникающие при запуске контекстной и таргетированной рекламы. Это возможно благодаря сервисам, упрощающих работу специалистов. В этой статье расскажем подробнее об их опциях.
Процесс зарождения идей для запуска продуктовых новинок, основанных на потребительских инсайтах и инициативах команды Маревен.
Кейсы с положительным и негативным итогом тестирований, анализ причин того или иного исхода.