Проект ART ON BILLBOARD возвращается на улицы Новосибирска. Работы современных фотохудожников появятся на digital-экранах компании «Дизайнмастер»
История проекта началась летом в 2021 году, именно тогда на digital экранахНовосибирска состоялась выставка, в которую входили работы как известных, так и начинающих художников. По итогам второй волны проекта в Екатеринбурге (весной 2022 года), ARTONBILLBOARD заслужил признание и получил награды сразу в двух премиях конкурса лучших рекламных проектов 2022 фестиваля Silver Mercury / Серебряный Меркурий!
Темой третьего старта арт-проекта стал «Новосибирск фотографический», это своеобразное признание в любви нашему городу. Портреты и репортажные фотографии, случайные и постановочные кадры, архитектура и моменты городской жизни, показанные нам через объектив фотохудожника, позволят по-новому взглянуть на Новосибирск.
Цель проекта – познакомить широкую публику с многообразием творческих стилей новосибирских фотографов, увеличить зрительскую аудиторию искусства, объединив выставочное пространство с пространством города благодаря демонстрационным возможностям экранных технологий.
Татьяна Валовакуратор арт-проекта
Выставка Art on Billboard Museum будет проходить в несколько этапов. Первыми транслироваться на улицах Новосибирска будут работы признанных современных мастеров фотографии. В то же время на сайте проекта https://artonbillboard.ru/ будет идти прием заявок на участие в конкурсе молодых и начинающих фотохудожников «Новые имена». Работы, выбранные членами жюри, появятся на рекламных конструкциях города.
Успех проекта вдохновил нас на его продолжение
и расширение рамок теперь участниками «ART ON BILLBOARD» станут еще и
фотохудожники. Может быть, именно наш проект даст путевку в
творческую жизнь ранее неизвестным или непризнанным авторам, дадут молодому
поколению площадку для самовыражения, убедят их в том, что их искусство нужно
всем намЕгор Крыловдиректор по маркетингу компании «Дизайнмастер»
Проект интересен с точки зрения формата, он не заменит инсталляции в стенах музея, а откроет новые виды взаимодействия искусства и человека.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Классическая бизнес-аналитика отличается от той, которую используют в крупных ИТ-проектах. Если первая про глобальный поиск проблем, выявление точек роста и оптимизацию работы компании в целом. То в ИТ фокус сужается, бизнес-аналитики погружаются в процессы компании, чтобы деликатно встроить новое цифровое решение.
Я — Дмитрий Шестаков, вот уже 13 лет владелец маркетингового агентства Сайткрафт. Мне знакома проблема, когда лидов много, а продаж нет. Часто в этой ситуации обвиняют директолога. Горы пообещал, а в результате ничего нет. А ведь путь к деньгам кроется в собранных кусочках пазла. Из чего он состоит и как запустить лидогенерацию — мы и поговорим.
Благодаря ведению канала в Дзене мы преследуем задачу расширения влияния компании на широкий информационный канал рекомендательной системы в интернете. Из-за появления в ленте у пользователей постов с авторским правом «Теплодара», увеличивается узнаваемость бренда в сети и повышается лояльность потенциальных клиентов.