В 10:00 по московскому времени начнется церемония официального открытия Конференции Информационных Технологий Наружной Рекламы, сразу после которой состоится пленарная сессия «Реклама вне дома: настоящее и будущее».
«Больше слотов — больше рекламодателей»: на цифровых экранах «Дизайнмастер» теперь 12 слотов трансляции
Увеличение количества слотов обусловлено развитием рынка наружной рекламы и его ростом: в 2022 году OOH стал одним из популярных способов продвижения брендов и товаров. Главным драйвером развития рынка был рост его цифровой составляющей, (DOOH), который на сети «Дизайнмастер» составил 48%.
Несмотря на уход некоторых зарубежных брендов, падения спроса на рекламу нет, так как отечественный бизнес активно заполняет рекламный эфир. Более того, востребованность этого канала коммуникации привела к дефициту емкостей не только в Москве и Московской области, но и в регионах.
«Дизайнмастер» постоянно масштабирует адресную программу, открывая новые города присутствия партнерской сети компании. В 11 городах сети (Санкт-Петербург, Екатеринбург, Красноярск, Новосибирск, Кемерово, Самара, Барнаул, Омск, Челябинск, Иркутск, Хабаровск) оператор имеет более 400 цифровых конструкций, 9027 диджитальных рекламных поверхностей.
Каждый месяц оператор устанавливает новые экраны, но спрос на размещение наружной рекламы стабильно возрастает. Добавление слотов в рекламном блоке соразмерно увеличивает количество рекламодателей, поэтому теперь еще больше предпринимателей смогут продвигать свои товары и услуги на городских экранах.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Как известно, Яндекс в марте 2024 года выкатил долгожданную новую платформу ОРД Яндекс (ORD Yandex) как полноценый бесплатный интерфейсный продукт вместо архаичного Партнерского кабинета. Рассмотрим подробно как работать в новом кабинете с получением токенов, оформлением статистики и актов, разаллокацией по изначальному договору и креативам для исполнения закона о маркировке рекламы в интернете.