VK объединила рекламы

VK запустила бета-версию единой платформы для рекламодателей. Пока функционал «VK Рекламы» ориентирован на продвижение мобильных приложений, но в будущем разработчики обещают добавить инструменты и для других целей.

Как и на Facebook*, в «VK Рекламе» используется трехуровневая структура рекламной кампании, включающая кампании, группы объявлений и объявления. По словам разработчиков, все процессы максимально автоматизированы. Алгоритмы самостоятельно анализируют показатели эффективности кампаний и оптимизируют расход бюджета в пользу самых результативных креативов и групп объявлений, говорится в блоге проекта.

Рекламодателям доступны две стратегии управления ставками: на основе предельной или минимальной цены.

Умные объявления для всех площадок

Одной из ключевых особенностей платформы стал новый формат универсальных объявлений. Благодаря использованию адаптивного формата рекламу можно транслировать сразу на всех доступных площадках: в соцсетях «ВКонтакте» и «Одноклассники», на проектах VK и в рекламной сети VK.

В справке «VK Рекламы» уточняется, что для создания такого объявления необходимо загрузить все варианты изображений и видео, которые касаются одного рекламного концепта. На их основе система автоматически создаст все возможные форматы объявлений для разных площадок и мест размещения. Таким образом, рекламодателям больше не нужно детально прорабатывать объявления для разных площадок.

Доступны различные таргетинги по региону, демографии, интересам, устройствам и ключевым фразам.

Пока «VK Реклама» умеет продвигать только мобильные приложения. Анализировать эффективность кампаний можно по двум показателям: «Установка мобильного приложения» и «Конверсии внутри мобильного приложения». Первые тесты показали снижение стоимости действия (CPA, Cost Per Action) на 30% по сравнению с плановыми показателями рекламодателей.

При регистрации на платформе можно выбрать один из двух рекламных кабинетов: для тех, кто самостоятельно запускает продвижение, и для агентств.

Ранее принадлежащая VK социальная сеть «ВКонтакте» добавила возможность импорта товаров из других соцсетей и ужесточила требования к рекламным объявлениям. Кроме того, глава Минцифры Максут Шадаев заявил, что бета-версия российского аналога магазина приложений Google Play, разработкой которой занимается VK, будет запущена до конца мая (подробнее — в материале ADPASS).

Согласно финансовой отчетности VK, в прошлом году интернет-реклама принесла компании доход в размере 48,7 млрд руб., что на 24,9% больше, чем годом ранее. При общей выручке компании за прошлый год 126 млрд рублей на рекламу пришлось 38,7% дохода. По сравнению с 2020-м, когда выручка компании составила 100,5 млрд рублей, а доходы от онлайн-рекламы — 39 млрд, доля рекламных доходов почти не изменилась.


* Продукт компании Meta (признана экстремистской организацией и запрещена в России)

Авторы:
Алиса Рейн
Поделиться
Мы в соцсетях
Еженедельные рассылки ADPASS

Читайте также:

Новости Соцсети Таргетинг Отчет

Snapchat несет потери из-за Apple

Бренды сместили фокус с крупных блогеров на микроинфлюенсеров с аудиторией до 50 тыс. подписчиков. При этом почти у половины блогеров доход от рекламных кампаний в той или иной мере снизился, а каждый десятый больше не зарабатывает в Instagram* и ищет новые способы заработка
Реклама Спорт Овечкин

Самый рекламоемкий хоккеист

Банк ПСБ представил новую серию рекламы с хоккеистом Александром Овечкиным. ADPASS решил посмотреть, на чем ещё зарабатывает самый рекламоемкий хоккеист в мире и что с доходами у других звезд спорта.
Соцсети Маркетплейсы E-commerce Ozon

Ozon ловит «Моменты»

Маркетплейс Ozon открыл доступ всем пользователям к контентной ленте «Моменты». ADPASS решил познакомиться поближе с новым сервисом, который в самой компании называют социальной сетью. Самое главное — контент можно создавать только о товарах, которые продаются на Ozon.