90% зумеров в Великобритании и США во время встреч с друзьями продолжают скроллить соцсети или проверять мессенджеры, подсчитали в Heineken и решили сделать общение молодежи более живым. Пивоваренная компания совместно с брендом Bodega выпустили скукафон (The boring phone) – телефон, по которому можно только звонить, отправлять SMS и снимать на камеру с ультранизким разрешением. Премьера скукафона прошла 18 апреля на Неделе дизайна в Милане. Пивовары уверены: отключенные от онлайна люди смогут насладиться живым общением. Разумеется, вместе с Heineken.
Upwork: мертвый директор объясняет преимущества фриланса
Фриланс-платформа Upwork встречает сезон Halloween зомби-рекламой. Ролик снят в стиле музыкального клипа. Создатели постарались донести до зрителя мысль, что старые способы работы мертвы — буквально.
Рекламный ролик «Вот как мы работаем сейчас» (This is How We Work Now) рассказывает о возвращении мертвого босса Джека в образе зомби. Джек-мертвяк появляется на рабочем совещании, на котором обсуждается кадровая политика. Собравшиеся спорят о том, кто лучше фрилансеры или штатные сотрудники. Поклонник штатного расписания ссылается на мнение давно умершего директора-основателя фирмы. Неожиданно директор-зомби появляется в комнате.
Разлагающийся Джек сообщает собравшимся, что работа в офисе с 9 утра до 5 вечера устарела, и что само понятие рабочего места уже совершенно старомодно. Его вывод таков: даже если идея хорошо работала в течение многих лет, это не значит, что ее нельзя улучшить или обновить, чтобы она соответствовала духу времени.
Ролик создан известным нью-йоркским креативным агентством Alto, которое работает с такими брендами, как Nike, Apple, Google, H& M и Under Armor. Клип снял чешский режиссер Иван Захариас (Ivan Zachariás) — автор нашумевшего сериала HBO «Пустошь» (Wasteland).
«Честно говоря, главная причина, по которой я это сделал (снял ролик), заключается в том, что я люблю снимать (кино) с мертвыми людьми», — откровенно прокомментировал свою работу Иван Захариас.
Upwork — фриланс-платформа, предлагающая глобальную площадку по поиску работы и ряд программных продуктов для работодателей, которые хотят нанять и сотрудничать с удаленными специалистами. Расположена в Маунтин Вью (Калифорния).
Доход компании в 2020 году составил $373,6 млн
В марте 2022 года Upwork был включен в список 100 самых влиятельных компаний 2022 года по версии журнала TIME. Сейчас у Upwork около 800 000 клиентов, что на 22% больше, чем в прошлом году.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Собачье шампанское, индивидуальное меню и одеяла, ароматизированные успокаивающими феромонами, а также шумоподавляющие наушники и даже кнопка «Почесать пузико» – вот неполный список услуг, на которые пес толстосума может рассчитывать на борту чартерного перевозчика Bark Air. Американский производитель дорогих кормов и аксессуаров для собак Bark запустил специализированную авиакомпанию и начал ее рекламировать. Правда, трогательная действительность рекламного ролика расходится с реальностью: вместо огромного «Боинга», открывающего клип, питомцам придется довольствоваться миниатюрным бизнес-джетом Gulfstream G500.
Маркетологи всего мира уже бьют тревогу, ведь 75% бизнесов, которые ведут рекламные кампании в интернете, используют именно куки третьей стороны для сбора и сегментации аудиторий. При этом 45% рекламодателей вкладывает больше половины рекламных бюджетов в кампании на основе cookies.
Реклама банков и микрофинансовых организаций нуждается в охлаждающих фразах, которые помогут потребителям здраво оценить риск и свои финансовые возможности. Такие поправки в закон «О рекламе» подготовили Федеральная антимонопольная служба (ФАС), Ассоциация банков России (АБР) и Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР). Законопроект могут внести в Госдуму в апреле. Разработчики считают, что одних упоминаний полной стоимости и условий кредита, которые финансисты сегодня обязаны включать в свою рекламу, недостаточно, чтобы защитить потенциальных заемщиков от кредитной кабалы.
ПОДПИСКА
ВАШ ЗАПРОС ДОСТАВЛЕН
О блогах ADPASS: правила, рекомендации, ответы на вопросы